Не могу забыть тебя

Ещё как будто вчера,мы были вместе.Но к сожалению это не так.Мы расстались.Наверное уже навсегда.Прошёл месяц.А я всё никак не могу его забыть.Каждое утро просыпаюсь,и понимаю что это означает, то что настал ещё один день....без него.Я считаю дни с тех пор как мы расстались.Прошёл ровно месяц.
Он счастлив, а я страдаю от боли. И самое тяжёлое то, что мы друзья.Знаете как тяжело быть,находится рядом, улыбаться,выглядеть счастливой, но знать, что он уже не твой.
Тяжело видеть на его лице улыбку, и знать что он улыбается ей.       
Но я ничего не могу сделать.Он любит её.Я даже не могу постараться его вернуть.Потому что я боюсь,что тогда, я даже не смогу находится рядом,даже так,как просто друг.
Сегодня я снова должна была пойти с ним,с ней и с другими ребятами гулять.
Собравшись и надев "маску счастья" я вышла на улицу. Я медленно шла по улице,немного шаркая ногами и сложив руки на груди. Лёгкий ветер развивал мои волосы,как будто расчёсывая их.
Мне во все не хотелось идти.Но всё же я согласилась.Придя на место встречи,я простояла час.Потом наконец то подошли, или даже прошли все. Я косо, со злостью и не пониманием смотрела на них. А они же испуганно и взволнованно смотрели на меня.Парень что то шепнул. Но я не разобрала слов.Я стояла и ждала объяснений.Но никто похоже не собирался говорить. И не выдержав,грубым тоном я произнесла:
-Что происходит!?
-Понимаешь....Мы забыли тебе позвонить и сказать что встречаемся в другое время... Промямлил он.
-Замечательно!Ну конечно! А зачем мне звонить!? Я резко повернулась и пошла в сторону дома.
Боже как я на них злилась,особенно на него. Просто передать невозможно как я злилась.Готова была взорваться.Было обидно до слёз.Как они могли забыть?Я не могла поверить.Я не ожидала от них такого.
Придя домой, я поднялась в свою комнату, села на подоконник и заплакала.
"Никто обо мне вообще не думает!Всем на меня плевать!Я вообще никому не нужна...!"Подумала я.
Потом немного успокоившись, я сидела,смотрела в окно и слушала грустную музыку.
Вдруг позвонил телефон.Я слезла с подоконника и взяла трубку.
-Алло.. Тихо сказала я.
-Привет.Ты как? Раздался голос.Это был он.
-Привет.Всё нормально... Соврала я.
-Не обижайся.
-Да ничего со всеми бывает.
-Ну вот и хорошо.
-Ага...
-А как вообще дела?
-Всё супер...
-У меня тоже.
-Это хорошо.Рада за тебя.
-Да.Я тоже рад.А то я волновался, что ты не сможешь.
-Что не смогу?
-Ну...То что мы расстались, ты выглядела тогда такой расстроенной...
-Ты решил узнать как у меня дела, аж через месяц?
-Лучше поздно чем никогда.
-Да..
-Ну ладно давай.До скорой встречи.
-Пока...
Тихо сказала я и он бросил трубку.По щека потекла снова слеза, я слушала гудки.Потом бросив телефон, легла на кровать.
Было очень больно.Я даже не могла открыться.Как же жаль. Я не могу заставлять его волноваться.Он такой счастливый....
Но я всё ему ещё скажу,обязательно скажу. Я тут же набрала его номер.
-Алло. Сказал он.
-Да,привет.Извини что снова беспокою.Хочу с тобой поговорить...
-Говори... Неуверенно сказал он.
-Хочу что бы ты пообещал.
-Что?
-Дослушать меня до конца.
-Я обещаю.
-Ладно...Знаешь, ничего не супер.Извини что соврала.Не хотела волновать тебя.Только я больше не могу молчать.Прости...
Слёзы таки солёные..Я устала чувствовать их вкус снова и снова.
Устала плакать.Думать...Считать...
Устала носить "маску счастья"
Улыбаться тебе,тогда когда ты улыбаешься ей.
Ждать что то, что не произойдёт...
Убивать время..
Я знаю что мы уже не будем вместе.
Но от того что я рядом, легче не становится...
То что...
Меня так раздражает фраза:"Может останемся друзьями"
Нет!Так не получится!
Я не могу!Не могу видеть вас вместе.
Не могу больше об этом думать.
И не могу забыть........
Прощай.....
Сказала я и хотела бросить трубку, но он бросил первый. Теперь я чувствовала себя виноватой, что сказала ему это.
Жаль...
Я открыла дверь.
-Мам, я люблю тебя... Раздался мой голос на всю квартиру.
Через несколько секунд я услышала ответ.
-Я тоже тебя люблю. Только с чего такая любовь?
-Просто так,мам..
Я закрыла дверь и подошла к окну. Открыла окно и встала на подоконник.Не знаю,может быть это мой самый глупый поступок в жизни.Но я такая слабая и глупая..Что скорее выберу смерть..
Я посмотрела на серое небо и сделала шаг вперёд. Резкая боль...
И всё...
Но я не умерла.
Больница, палата.
Я открыла глаза и увидела перед собой маму. Она плакала.Как мне жаль её.
-Прости... Прошептала я.
Но я знала что она не злилась.Она просто боялась потерять меня. Она положила свою тёплую руку на мою и промолчала.
Примерно через пол часа в палату зашёл он. Стоя в двери он смотрел на меня.А мама встала и направилась из палаты.Когда она вышла,он подошёл ближе и сел на постель возле меня.
-Ну что же ты сделала?
Я промолчала, лишь отвела взгляд.
Он тяжело вздохнул.
-Извини.Я не люблю тебя..
Я молчала.
-Мне очень жаль. И мне стыдно что тогда я бросил трубку.Я просто не ожидал это. Тебе хорошо удавалось выглядеть счастливой...
-Во все нет, просто ты не чувствовал мою боль...
-Да... но я не могу заставить себя любить тебя.
-Я знаю. Я посмотрела на него и заплакала.
-Ну не плач. Он вытер мою слезу.
-А я не могу заставить себя забыть...
Я потянула резко, со всей силы капельницу.
Шум... в котором я ничего не разбирала.
Крики врачей, его, мамы..мои...
Я кричала, вырывалась, и в итоге вырвалась и выпрыгнула в окно.
"Прощай.." прошептала я и врезалась в землю
Снова боль..
Но в этот раз, я умерла...
Последнее что я слышала, крик мамы....
Мне жаль...очень жаль....


Рецензии
Ну и зря. Всё излечимо. Всё проходит. Не забывается, да, но уже не так ярко, не так больно. И надо ЖИТЬ дальше!
Всем Счастья!!!

Валентина Юрьева-50   15.11.2011 18:17     Заявить о нарушении