Ноотбук. Миниатюра

    Я посоветовала приятельнице купить ноотбук, чтобы ей не скучно было. Она на пенсию ушла и не знала, чем занять свободное время. Через некоторое время встречаю и начинаю разговор, предвкушая благодарность за совет. Потому что у самой радости не было предела, когда мне брат подарил ноотбук. Спрашиваю:
  - Ну, купила? И как, рада?
  - Рада. Но ты знаешь, у меня из него ма-а-аленькие такие тараканчики выползают. Как нагреется, они и выползают. Летают и кусаются гады. По-моему они у меня и в кровати поселились, хожу вся искусанная.
   Такой реакции я не ожидала. Меня это так рассмешило, что я хохотала и не могла остановится.
  - Чего ты смеёшься? Я же на нем в постели работаю, вот и поселились.
  Я не знаю, но я как вспомню об этих тараканчиках, меня всё время смех разбирает.
  Может кому-то ещё смешно?


Рецензии