У природы нет плохой погоды... или Never took the

 

 

-- А я уйду - ты не заметишь,

Оставив шлейф духов тебе,

 

И ни больше, и не меньше,

Чтоб вспоминал ты обо мне...

 

Я убегаю от тебя,

Хоть знаю - прибегу обратно.

 

И сердце вторит: жизнь - игра.

 Как детская игра, игра-считалка.

 

Я обращаюсь к небесам,

А вглядываюсь - небо,

 

Я помню кто-то называл

Его так чудно - Хебо...

 

Сегодня мы не ждали Град,

Но все же затянуло Небо!

 

Смотрю в окно - резвится детвора,

Все движется. Как быстро это...

 

Хочу скорей к рукам я нежным,

Любви хочу...Ну где же солнца Свет?

 

На речке - гладь.

Умолкло все - как будто перед Бурей.
Снова!

 

Не ждали в этот вечер град,

Посмотришь - будто ни 1 не рад...

 

Все мысли - далеко,

И думают: "Природа-мать порой бывает и жестока"

 

А кто-то скажет: "Блять!

Да хватит думать и гадать,

 

Ведь помним мы те ноты,

Которыми поют, что нет плохой погоды" ".

 

А я все мыслями к тебе лечу,

Хотя боюсь, об окна дома твоего я разобьюсь.

 

Но я лечу куда-то,

Как будто мысли все мои не рядом...

Они с тобой живут...

 

Но я уйду, быть может ты заметишь.

Но шлейф духов с собой я унесу...

А может заберет их ветер?..

 

Я обращаюсь к небесам,

А вижу - чудо-Хебо!

 

Хочу скорей к рукам твоим,

Чтоб мы глядели вместе в Небо...


Рецензии
Пусть распахнёт объятья небо,
Подарит вновь с тобою лето!
Где было всё беспечно;
Как жаль, что скоротечно!
СВЕТ

Виктор Светозарский   08.02.2012 18:46     Заявить о нарушении