Тишина твоих ответов...

;;Твою бывшую звали моим именем...
И каждый раз,когда ты обращаешься ко мне...как?
Как я могу быть уверена,что ты не вспоминаешь о ней?

Кто с тобой? Она или я?
Ты хоть сам себе ответь на этот вопрос...

Когда ты во мне...когда ты отключаешься...и выдыхаешь мое имя...
В этот момент...Ты со мной или с ней?

Что мне нужно сделать,чтобы собрать осколки твоего сердца?
Скажи мне...

И зачем? Зачем ты выбрал именно меня?
Незавидная участь-быть чьей-то тенью...

Ты видишь меня? Видишь?
А ведь у нее глаза карие,а у меня-черные...
Ты заметил?

Тишина твоих ответов...
Я боюсь ее...поскольку не знаю,что скрывается там...
во мраке твоих мыслей...
в сумерках твоей непонятной(или непонятой?)души...
;
Если ты живешь прошлым...
то зачем всё это?
Хочешь забыться таким образом?
Получается?

А ведь я рядом...стоит только руку протянуть...
и я готова помочь тебе ЗАБЫТЬ...
Но хочешь ли ты этого? Готов ли ты забыть?

Ты знаешь...нельзя войти в одну реку дважды...
Как было никогда уже не будет...
Невозможно скопировать прошлое в настоящем...

Сравниваешь?..
Я другая.
Лучше/хуже чем она?..
Ты никогда не увидишь меня настоящую,если будешь постоянно оглядываться назад...

Я другая.
Я здесь и сейчас.
Я могу стать будущим...счастливым...без боли...
Я смогу. Я сумею.
А вот сможешь ли ты?

Можешь оставить все как есть...снова промолчать...
Ты можешь обмануть меня...но НЕ СЕБЯ!

Выбирать все же придется...рано или поздно...
Отпусти!
Или меня или прошлое...
По-другому никак... ;
9.11.11


Рецензии