РЭП. 2005

Продолжать дышать, не уставать!
 И это главное тебе понять!
 Ты не находишь себя...
 Возможно, просто потому, что
 Не отвыкла от него душа,
 Но все же ты дыши, дыши неспеша!
 Да, тебя все тянет к нему...
 В сердце скрежет
 Каждый новый вздох тебе все горло вновь режет...
 Да, я чувствую боль, но я живой человек,
 Но не боюсь, ведь цвет безответной любви
 Завянет сам собой...когда-нибудь...навек.
 Поверь! Найду в себе силы твоей не быть душой своей
 Да! Порой так страшно понять,
 Что теперь тебя мне не обнять
 И вскоре губы мои начнут тебя забывать...
 Тело пока хранит твои прикосновения.
 Но знаем оба мы, их кто-то свыше заберет в свои сновидения.
 Все мысли о тебе, грезы, слезы...
 И вкус слегка солоноватых губ...
 Все унесется, когда я, стоя пред тобой, смогу ровней вздохнуть!
 Порой закрою глаза, чувствую твое дыханье, твой поцелуй
 И те короткие признанья,
 Но лучший лекарь - время снимет с души моей вскоре это бремя.
 Но вот сейчас, под дождем, я не скрываю своих слез, слез лишь о том,
 Что не смогли бы быть и так мы вместе, быть с тобой вдвоем.
 Но вскоре это уйдет и только дождь будет плакать о нас за окном.
 Но помни...ведь...дождь не длится вечно.


Рецензии
Ветер тучи унесёт
И тепло опять придёт,
То тепло твоей души;
О любви твои стихи!
СВЕТ

Виктор Светозарский   08.02.2012 19:00     Заявить о нарушении