Мысли вслух или ежедневные рассуждения. Часть 1

Я никогда не любил затрагивать спорные темы. Особенно те, в которых мои знания часто имеют большие пробелы.  Высасывание из пальца и попытка сделать что-то стоящее, часто заканчивается провалом.  Чаще всего, если дело касается дискуссии. Большой кругозор и хорошие ораторские способности редко помогают против хорошо подкованного соперника, если конечно он силен и в смежных отраслях своей темы. От фактов не отвертишься.  Поэтому я просто от таких разговоров ухожу.  Хотелось бы заметить, что в наш век, где информация бьет огромным ключом, невозможно иметь энциклопедические знания, все сферы не охватишь.  Предпочтительней быть специалистом в своей области, копать глубже.  И как ту не упомянуть о затрагиваемой мной раньше теме, качества и количества.  Но все же, таких сфер, где вы стали бы специалистом, должно быть как можно больше.  Условия нынешней жизни требуют и заставляют учиться дальше.

Ежедневно мы сталкиваемся с новыми проблемами и ищем пути их решения. Если наша жизнь не похожа на паразитическое существование, то получение знаний просто необходимо, а способы получение таких знаний у всех разные.
Для меня подспорьем в данной области, стали инновации в области обучения. Рядом всегда есть проверенные источники информации, такие как интернет. Дешевый, безлимитный и мобильный. Всегда могу уточнить, узнать и проверить.  Экономия времени на лицо, а главное, что в современном мире это уже стало необходимостью.


Рецензии