Сладость обещаний

Лето. Солнце. Не езжу на море. Наверно профессиональная усталость от моря, я электромеханик на корабле, по полгода посреди океана. Дочка обгорела, ей тоже на море нельзя. Жена на работе, я в отпуске. После просмотра «Чип и Дейла», я кстати уже знаю наизусть все три сезона, могу пересказать, дочу надо погулять. Это я старый и ленивый, из-за компьютера ломом не выгонишь, а там в 4-х летней попе торчит шило и зудит.
-Идем в парк?
-Пошли.
Одеваемся, проверяю наличность, сводить дочку в парк на аттракционах покататься, дороже, чем жену в ресторан. Звонит закадычный дружок Андрюха:
-Здоров, бросай задротствовать, пошли на улицу пока плесенью не покрылся.
-Да я за. Подгребай ко мне, я с дочкой в парк иду. Пока она будет карусели ломать, в тире постреляем и по пивку пропустим, а параллельно языками почешем.
-Окей. Я через 20 минут буду. Встретимся на входе.
Закончили сборы, покапризничали из-за новых сандаликов, пару раз пытались зарыдать из-за мячика полметра диаметром, потому что нельзя его взять с собой, ожидаемой реакции родителя не дождались, и успокоившись, радостно потопали в парк. На входе Дядя Андрей. Ну вообщем набрали билетов на кассе, и пошли по парку.
Через пару часов, милое дитя замордовало 2х здоровенных мужиков, у одного из которых черные пояса по всему, что только можно было посетить у нас в городе. Андрюху в свое время пришлось забирать из отделения за драку в баре. На моей памяти первый на кого 11 человек сразу написали заявление об избиении. Благо при росте в 172, а потерпевших от 175, менты восприняли все как хреновую шутку. Так что из отделения милого, голубоглазого кучерявого блондина  выпустили первым, потом после внушений отпустили потерпевших.
Время 20.00, сумерки, начинаются переговоры о возвращению в естественную среду обитания дядей, к холодильнику, дивану и телевизору.
-Я хочу еще на лошадках покататься.
-Лошадки устали.
Вот, сейчас будет рыдать. Знаю что придуривается, но каждый раз у нее прокатывает. Одно дело дома, но когда начинает рыдать прилюдно, я себя сразу ощущаю бездушной скотиной. Благо, на мать эти финты не действуют, иначе я бы уже три джипа на игрушки спустил. Именно кстати по этой причине не хожу с дочей вдвоем в магазин игрушек, мама присутствует обязательно. Манипуляторша метровая.
-Ладно. На лошадках и пойдем домой. Мама зовет кушать, и будем смотреть «Лентяево».
-Давай.
-Точно? На лошадках и пойдем домой?
-Да.
-Клянешься?
-Да.
-Честно честно?
-Да.
Точно точно?
-Да. На лошадках и домой.
-Ну пошли.
Откатали мы сеанс на лошадках. Забираем юную леди с аттракциона.
-Ну все, пошли домой.
-Нет, еще на паровозиках и тогда домой.
-Ты обещала, что на лошадках и пойдем домой.
-Не обещала.
-Врушка.
-Нет.
-Обещала же.
-Нет.
-Поклялась.
-Нет.
Дядя Андрей начинает заливаться диким хохотом, смотрю у кореша от хохота аж слезы проступили.
-Ты чего с ума сходишь?
-Да не поверишь, почти точно такой же диалог у меня с моей Женькой был. Ну просто один в один, только не о лошадках говорили.
-И чего такого  смешного?
-Да в принципе ничего. Только твоей мелкой 4 года, а моей 25, а разницы почти не видно.
Дальше хохотали оба. Юная Леди была взята в подмышку, и несмотря на бурные протесты, ее тело было транспортировано домой. Дома подулась еще с полчаса, и снова мир и любовь. «Лентяево», пока скандалила в парке, уже пропустила, так что хвала Гейтсу, читали на ночь сказку. Потом дитя уснуло с родителями, но после того как в очередной раз отец семейства получил маленькой пяткой в район печени, была транспортирована на свое ложе.
А утром снова «Чип и Дейл», и залазит Фиалка Жизни на колени, обнимает за шею и так доверительно:
-Папа, я тебя люблю больше чем маму.
-Эт почему?
-Ты мороженое покупаешь чаще.
Все логично. Мелкий подхлимаж, объятья, и легкий намек на желаемое вознаграждение за проделанные труды. Разделяй и властвуй. Еще такая маленькая, а уже большая аферистка.


Рецензии