Слово из трех букв

               

    Мой друг Юра, о котором мне уже надоело упоминать, как-то раз спросил:
     - Дорогой Костенька, ты такой умный! Скажи мне, почему самое популярное в русской разговорной речи слово – состоит из трех букв?
    Задав этот вопрос, он попытался встать.
     - Дорогой Юра, - ответил я, выцеживая в стакан последние капли напитка сомнительного качества, - грубая лесть – это именно то, что в данный момент мне нужно, но знакомо ли тебе изречение о дураке, которого послали за одной бутылкой водки, и который купил только одну? Не усматриваешь ли ты в этом определенную параллель?    
     - Иго – го, - заржал Юра, и попытался лягнуть телевизор.
     - Однако, - продолжал я, как ни в чем, ни бывало, - я тебе отвечу. Видишь ли, согласно принципу триединства – эти три буквы для русского человека означают ум, честь и совесть нашей эпохи. Эпохи, в которой мы живем. Дальше думай сам…
     - Вот оно как… - пожевал губами мой друг и забился в угол.
                ***
    Теперь он пишет на эту тему диссертацию…


Рецензии