Брэндон Бэйс - Путешествие

Вы должны сесть спокойно закрыть глаза и спросить себя ,а где я сейчас ощущаю дискомфорт
в теле,когда определите место,спросите себя какая первичная эмоция вызвала этот дискомфорт
проживите эмоцию тотально ,таким образом вы от нее освободитесь ,далее спросите себя ,а
что стоит под этой эмоцией ,всплывёт следующая эмоция,проживите и её и так делайте пока
не дойдёте до света,до бытия до единства!

Пример эмоций:

У меня была тяжесть в районе почек ,что то там было не так ,я закрыл глаза и спросил себя
в чём дело ,оказалось это тяжесть всех тех лет что я страдал болезнями и страдал от
изучения каббалы без результата,я прожил эмоцию тяжести и под ней оказалась эмоция
лёгкости бытия и радости жизни ,а под этим свет!

Пример 2:

Я чувствовал холод и давление в районе половых органов,я прожил эту эмоцию давления,
под ней оказалась эмоция отсуствия взаимности ,отсуствия тепла ,я прожил и эту эмоцию,
затем я внутри отдавал и принимал,я прожил холод и появилось тепло!

Пример 3:

У меня шишка на голове ,я начал чувствовать какая эмоция стоит за этим ,там было
выражение училки по математике из 5-го класса ,которая сказала мне не возникай,я
прожил это чувство не возникай,под ним было чувство что в Союзе говорили много
поколений не высовывайся ,а то голову оторвут ,я прожил это чувство ,и под ним
оказалось моё бытие ,бытие самим собой .

Кому интересно методика Брэндон Бэйс ,поинтересуйтесь специалистом по методике
Путешествия в вашем районе!


Рецензии