Подавляя фон

Я вымотан напрочь... Силы растворились в буднях и беcсонных ночах ушедших дней... В ушах шум, с периодическим вслушиванием - В КАКОМ ЖЕ УХЕ ЗВЕНИТ? В голове ощущается тяжесть неба и давление все сильнее и сильнее с каждым новым шагом... Шаг - удар... Другой - снова удар... И так до того места где есть именно твое место... Твое - то есть то, где ты чувствуешь себя, как в детстве, под одеялом... Когда чего-то очень боялись, или были влюблены - безумно, безкорыстно, просто влюблены. . . И вот у каждого человека есть такое место, я не исключение. Я прихожу к знакомым, не могу назвать их друзьями, так как нас объединяет две вещи - наша работа и принужденное заключение в сборник жестких правил. Более ничего... В это время, они устраивают вечернее чаепитие, и заняты обсуждением прожитого дня или планами на будущий день, не далее его. Я говорю: "здорово парни", мы жмем друг другу руки и они снова занимаются своим делом, даже не предлагая присоединится к церемонии - вечерний чай..  здорово звучит словосочетание, не правда ли...? Они знают,я пришел к ней... Она для меня доступна уже очень давно... Я думаю, что она умеет чувствовать, кто к ней прикасается, и сразу меняет свое настроение. Я очень много раз задавал себе вопрос - могу ли я забыть ее, или сменять на что-то другое, новое... И ответ она давала мне сама, все чаще и чаще словно знаки, давала понять что мы до последний секунды темпа сердца вместе. Ведь мы даем друг другу жизнь... Воплощение наших внутренних ритмов. Сердце - такт. . . Четыре - четверти. . . Посчитайте. . . И раз, и два, и три, и четыре, именно это и есть он стук жизни. Мы сливаемся в единой гармонии, в мелодии, идущей из самого сердца... Музыка... Минор... Он проникает в глубину души и переворачивает там так все сверху вниз, что его зеркала начинают наполнятся каплями осеннего дождя... Или его брат, быстрый, заводной, зовуший вперед, туда где солнце садится за дорогу, и влечет тебя неуморимым желанием найти его... И ты идешь... За огромной звездой, оставляя за собой, лишь воспоминания и большую надежду впереди. . . Продолжение следует.


Рецензии