На службе

                НА СЛУЖБЕ


Я вновь любуюсь красотой берёз
И слушаю ночные птичьи трели,
Вот ветер запах моря мне принёс
И сладкий аромат твоего тела.
Сверкает небо огоньками звёзд,
Горят огни ночных Балтийских улиц
И в ожиданьи самых светлых грёз
Я о тебе не прекращаю думать.


Я вспоминаю нежность твоих ласк,
Твои глаза,красивую улыбку.
Уже не в первый,а в десятый раз
К разлуке нашей всё же непривыкну.


По-всюду ночь и где-то далеко
Ты сладко спишь,обняв свою игрушку,
Тебе одной я знаю не легко,
Но к сожаленью,я пока на службе.


Я не могу всё бросить и уйти,
Ведь скован я военною присягой
И я прошу,любимая,дождись
Возможно уже скоро буду рядом.


С тех пор как я уехал от тебя
Моей душе нет места и покоя.
И день,и ночь,любимая моя,
Я проживаю с грустью и тоскою.


Я понимаю,нам не изменить
Того,что предназначено судьбою,
Ведь остаётся ожиданьем жить
Ведь связаны мы искренней любовью.


Пока любовь живёт в наших сердцах
И в вышине небес сверкают звёзды,
Мы неразлучны-пусть даже сейчас
Ты где-там,а я увы на службе.


                20.05.2007


Рецензии