Подкидыш

В Новостях- опять ребенок брошенный.
Девочка кому-то стала лишней.
И случайно плач ее истошный
Старичок гуляющий услышал.

Чистое одеяльце и пеленки.
Ангелочек с карими глазами
В образе невинного ребенка
На скамейке был оставлен мамой.

И все чаще мы об этом слышим.
Новость как стрела вонзилась в сердце.
Чудится  мне голос той малышки:
-Мама, ну куда могла ты деться?

Мама, почему меня ты бросила?
Что же я тебе плохого сделала?
Неужели этой поздней осенью
В твоем сердце злая вьюга белая?

Мы б с тобою жили замечательно.
Если б заболела ты ангиной,
Я тебя бы, мама, обязательно,
Чаем напоила бы с малиной.

Я бы отложила рисование
И всегда сама посуду мыла.
Я бы, мама, без напоминания
Ежедневно мусор выносила.

Мама, я тебя почти не видела.
Если чем-то я тебя обидела,
Мамочка, прости и не сердись!
И вернись!
Я буду ждать всю жизнь!

Репортаж другая сменит новость.
Где-то наводнения, цунами…
Смыло в океан людскую совесть?
Люди! Что же происходит с нами?


Рецензии
С нами вот что происходит: совесть наша
где-то бродит...

Анатолий Бешенцев   11.06.2012 19:49     Заявить о нарушении
Добавить нечего,Анатолий! Увы,правда Ваша....С уважением,Татьяна.

Татьяна Николаева 7   11.06.2012 20:18   Заявить о нарушении