Наконец хоть кто-то всё разъяснил!

Даю материал, который мне нравится по своей версии. Меня это устраивает, буду следовать за автором.

http://call-request.com/profiles/blogs/2012

21 декабря 2012 года, в день зимнего солнцестояния, состоится парад планет. Сатурн, Юпитер, Марс и Земля выстроятся на галактическом экваторе. Подобные парады планет были и раньше, но 21 декабря 2012 года выстроятся в линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других звездных систем, образуя линию от центра Галактики.

Солнце окажется в центре Млечного пути - ровно по центру Галактики, и произойдет так называемый галактический парад планет. Всего в 2012 произойдет три затмения: полное солнечное, затмение Венеры Солнцем и проход Солнца через центр Галактики. Этот редкий астрономический феномен случается  каждые 26 000 лет. Данная комбинация будет означать переход Вселенной из одной системы в другую.
Хотя предсказания сулят войны и даже изменение самого лица земли, все эти бедствия не являются абсолютно неизбежными.

Грядущие события могут не иметь столь катастрофических последствий и даже могут вовсе не произойти, если изменится уровень энергетических вибраций в мире, а это, разумеется, требует изменения общественного сознания.


Это очень важный период, он обладает множеством преимуществ. В этот период во многих областях жизни — в духовном сознании людей, в просвещении, в поисках знания и единства — будут наблюдаться подъем и гармония.

Если к нужному моменту большая часть человечества пробудится, будет излучать частоту Любви, то во время перехода или после него произойдет что-то уникальное, что-то такое, чего во Вселенной раньше никогда не было!

Ведическая традиция — не единственная, в которой считается, что рождения в эту эпоху жаждут многие души. Так, тибетские ламы, мистики Восточной Индии и индейцы племени майя также утверждают, что многие души ждут воплощения именно в эту эпоху, чтобы воспользоваться всеми преимуществами ее грядущих перемен.


 Мысль-энергия и она имеет свои вибрации и частоту.


2012 году сознание многих людей переживет сильнейший кризис, в ходе чего произойдут: смена духовных ценностей, отношения к миру и жизни, общественных укладов.

«Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира. И обычно даже не знает об этом».
Каждая возможность изменить себя - это возможность изменить весть мир!

Человечество может изменить положение дел, осознав, что оно есть Одно, единый организм, в котором ни один человек не является чужим, ни один народ не отделен от другого, а все являются одним целым. И с этих позиций строить все взаимоотношения.

Коллективное творчество человечества (мыслями, словами и действиями) создает сложнейший узор жизни на Земле.

Сознание определяет бытие. Мы сами воплощаем то чего боимся или о чем думаем.

Все негативное происходящее в мире – результат внутренних процессов
общества, и посредством влияния на него и раздувание различных фобий.

Нужно как можно быстрее раскрываться , раскрытие должно произойти сознания. , повысить свои вибрации до того уровня, когда мы действительно станем творцами своей жизни- это исключает все страхи , гордыню , злость , зависть , все обиды , и все остальное. Мы должны научиться принимать всё как должное , чтобы обстоятельства зависели от нас , а не мы от обстоятельств. Любовь в широком понимании этого слова - вот истинное спасение.

То что с наружи отражение внутреннего, нужно понять когда вы боитесь чего либо тем самым даете другим контролировать себя на основе этих страхов, когда вы сражаетесь с чем либо вы пытаетесь подавить то что появилось перед вами для совершения победы внутренней - эти ситуации отражения нашего внутреннего вот почему так важно любить и только любить тех, кто стоит рядом с вами но особенно тех, кто стоит против вас. Все что нужно победить в вашей жизни находится в нутрии вас.

 

Байазид Бистами, суфийский Мастер, написал в своей автобиографии:

«Когда я был молод, основой всех моих молитв было желание изменить мир. Я просил:

— Господи, дай мне силы, чтобы я мог изменить мир!

Мне всё казалось неверным. Я был революционером, я хотел изменить лицо Земли.

Когда я повзрослел, я стал молиться так:

— Это, кажется, многовато; жизнь уходит из моих рук. Прошла половина, а я еще не изменил ни одного человека. Поэтому, позволь, о Господи, изменить мою

семью!

А когда я состарился, я осознал, что даже семья — это слишком много. Ко мне пришла мудрость, и я понял, что если мне удастся изменить самого себя, этого

будет достаточно, более чем достаточно. И я начал молиться так:

— Господи, я все понял, и хочу изменить самого себя! Позволь мне сделать это!

И тогда Бог ответил мне:

— Теперь уже у тебя не осталось времени. С этого следовало начинать. Ты должен был подумать об этом в самом начале».

Каждый должен начинать изменения с себя!


Рецензии
Ох уж эти философы! Вы хоть свои фразы слышите?
И понимаете их смысл? Изменить себя. Значит, вы недовольны собой и всеми своими словами, в том числе и этими, об изменении.
Не произносите всуе красивые фразы лишь только потому, что вы избранные, что вы писатели. Нужно быть проще.

Вячеслав Вячеславов   22.05.2012 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, интересный читатель. Не требуйте от пишущего человека писать так, как вы сами думаете. С уважением,

Эра Сопина   23.05.2012 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.