Чувство собственной важности

Заберите у меня это чувство
Я его ощутил ненужность
Направляет в бестолковое русло
Порождает злость и грубость

Обиду, терзание, депрессию
Удавить в себе его я готов
По жизни легко и весело
На крыльях свободы,долой от оков

Кто придумал ему столько власти?
Все людишки ему по плечу
Всплеск эмоций возжёг в одночасье
И не важно, хочу - не хочу

За себя выдавать мы готовы
Этот скудный,ущербный порок
И доказывать снова и снова:
"Я не плинтус, я потолок

Очень важен я в этом мире
От того и обижен и зол."
Снова в непринуждённой манере 
От задуманных дел отошёл:

"Тут ко мне отношение дурное,
Слов неприемлемых плевок
Я попробую что-нибудь другое
Ой...я и этого не смог"

Так быть может в себе по рыхлить
Да как можно почаще, поглубже
Окружающих хватит винить,
Окружение зеркалом служит

Не искать всюду похвал себе,
Перестать материться на жизнь-
-Это мне мой совет и тебе
Столь же важный бумажный лист.


Рецензии