Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "С каким бы удовольствием с тобою целоваться училась…"

... ничего.. такого.. в моем..
...пространстве... нет...
.. чего бы..я не видел... каждый день..
... но..
..такого отчетливого... страшного..
..ощущения..
... твоего.... отсутствия..
... я... не ожидал...
.... ТЕБЯ НЕТ СОВСЕМ....
... или...
...ТЫ УЕХАЛА..НАВСЕГДА.....
.. ничего другого.. я и представить..
.. не могу.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
В пустоте тишина завывает.
Тьма пылает и ослепляет,
Убивает и окрыляет.
Боль пытает и разрывает.

Было что-то - теперь зияет:
Свято место темно и пусто.
С диким скрежетом, ломким хрустом,
Оторвалось и исчезает...

Брызжет красным - тепло и густо -
Истекает былое чувство...
Не любимой быть - вот искусство!
Больно, страшно мне, а не грустно...

Икока Диво   11.11.2011 05:14     Заявить о нарушении
…а потом наступает рассвет…
… облака распускаются.."розами"..
.. убегает хандра тьме... во вслед…
.. чертыхаясь в прощание.. грозами..
.. сменит боль… воцаривший покой..
.. приотпустит…...вдох, другой..
… мысль уверенно в нужное русло..
.. войдет…- все нормально, не бойся…
………….. я же рядом…. с тобой….

Кальб   11.11.2011 08:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!!!!!! )))))
Здорово!!!

Икока Диво   11.11.2011 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.