Тело

Понимая, что единственным источником всех без исключения эмоций, впечатлений и рассуждений служит человеческое тело, можно понять, что практически для личности её тело это её Бог, что сложно оспорить в ключе прагматичного рассуждения и осознания действительности.

Таким образом, сам собой напрашивается вывод, что идеалистичная составляющая разума, служащая источником всех без исключений проявлений человеческой цивилизации, проистекает из прагматичной физиологической составляющей, служащей базисом для всего остального, что только можно себе вообразить.

Это сложно оспорить.

Поэтому можно предположить, что сама чувственность эмоционального аппарата человека не может не служить, пусть и опосредованно, конкретным физиологическим целям – иначе просто не может быть в мире реальности, а не мистических грёз.

Что это за цели.

Просматривается минимум две причины существования эмоций.

Первая:

Определение путём эмоционального контакта своего подобия как части генетического рода для возможного сексуального контакта и продолжения генетической линии генома, определённого как оригинал, исходящий из истоков существования биологического подвида конкретного человека как представителя вида, что случается достаточно редко, имея синонимом феномен фатальной любви.

Это также сложно оспорить, поскольку на бытовом уровне все знают, что чувственные симпатии интеллектуального или духовного происхождения при социальном контакте очень часто заканчиваются сексуальным общением – что, собственно, и требуется системе контролирующей сохранность оригинального подвида как части вида.

Вторая:

Определение путём эмоционального сравнения себя как части подвида с другими представителями и выявления качественной личностной составляющей для действий в социальном поле с целью возможного размножения, при естественной положительной потенции и генетических способностях, включающих в себя умственные способности, или уничтожения возможности размножения своего подвида как дегенеративного, в случае недостаточности объективных данных о потенциальной способности нести полный генетический набор оригинала.

Как это понимать – уничтожение возможности.

Как угодно, включая гомосексуальные контакты, когда обеспечено отсутствие детей, а также все остальные перверсивные способы секса, которые в понятиях продолжения рода являются дегенеративными, что сложно отрицать с точки зрения чистой физиологии.


Рецензии
А разве тело может быть само по себе как отвлеченное понятие?.. Оно всегда чьё-то и не может быть ничьим... В последнем постулате вместо "что сложно отрицать..." ЧИТАЮ: "что невозможно отрицать..."

Правнук Плюшкина   21.11.2011 21:14     Заявить о нарушении
А разве тело может быть само по себе как отвлеченное понятие?.. Оно всегда чьё-то и не может быть ничьим...

О да !
Ваш прадед торговал мертвыми Душами,похоже Вас интересуют мертвые Тела )

Надежда Конде   22.11.2011 03:24   Заявить о нарушении
"Ваш прадед торговал мертвыми Душами, похоже, Вас интересуют мертвые Тела..."
Меня интересует жизнь http://www.stihi.ru/2011/07/22/3544
А Вы, простите, случаем не от Павла Ивановича?..

Правнук Плюшкина   22.11.2011 09:10   Заявить о нарушении
Прочитала )
слух не режет..,ну а смысл..
хм..- я поняла )..,но мне не близко (
поясню..- не люблю антикварные магазины..- задыхаюсь там (
Иван Иванивич ? -не знаю о ком Вы...,но наверное кто-то из тех, кого закрыли (
Плюшкин,пока Вы будете уничтожать интеллигенцию в России,будет процветать КОРРУПЦИЯ !
Я прочитала Ваши рецензии на этой страничке и меня огорчило...ваше нежелание понять
смысл написанного (
извините...

Надежда Конде   22.11.2011 13:30   Заявить о нарушении
*Павла Ивановича
sorry

Надежда Конде   22.11.2011 13:32   Заявить о нарушении
"...поясню..- не люблю антикварные магазины..- задыхаюсь там". И я их не люблю...
"Иван Иванивич ? -не знаю о ком Вы...,но наверное кто-то из тех, кого закрыли"
Как же так, простого намёка Вы не поняли?.. Припомните, как звали Чичикова?..
Может Вы - агент Чичикова?..
"Плюшкин,пока Вы будете уничтожать интеллигенцию в России,будет процветать КОРРУПЦИЯ !
Я прочитала Ваши рецензии на этой страничке и меня огорчило...ваше нежелание понять смысл написанного (извините..."
Меня заинтересовало всё на этой страничке...Просто решил поделиться своим мнением, а получается, что я "уничтожаю интеллигенцию"... Без интеллигенции Россия просто не мыслима... Да, за ней много грехов... Именно она навязывала идеи, ни одна из которых не стоит человеческой жизни...Всё дело в том, что смысл написанного другим, каждый понимает по-своему... А темы интереснейшие...
Но вот отпугивает терминология, точнее, её обилие... Ведь в житейском обиходе Вы, наверняка, обходитесь без неё?... Не обижайтесь!...

Правнук Плюшкина   22.11.2011 15:35   Заявить о нарушении
Да,с Чичиковым не поняла )
Согласна ,что тексты сложны для понимания.Они предполагают некий уровень.
Но мысли -тоже не простые,ни каждый их поймет...,да и сложно их выразить просто.
Представьте освещение проблемы по физике или математике...и доказательство...
Многие ли поймут судь: задачи Коши,уравнения Лагранжа,ряда Тейлора ?
Но общаясь с друзьями и близкими все диффуры...-излишни...
Мне кажется,что автор всегда готов объяснить ,то,что непонятно,если почувствует
интерес
Удалось ли мне объяснить...- не знаю.


Надежда Конде   22.11.2011 17:16   Заявить о нарушении
Скажите, а почему древние философы обходились почти без терминов, а современные без них не могут сказать ни одного слова?.. Согласен, математику и др. точные науки нельзя упрощать... У этих наук специальный язык формул и др... Но мудрость нельзя уложить в формулу... Она тогда просто потеряет смысл среди терминов... Поэт мыслит образами, а философ-мудрец, получается, мыслит терминами? Мыслит или сыплет... Если я дома скажу, что конфорка на плите ведет себя неадекватно по отношению к синей кастрюле, то Вы сами, понимаете, что за этим последует... Философия, конечно, наука для посвященных... Они понимают друг друга без предисловий, но объясняют-то они все явления с одной целью - чтобы стал ясен тайный\скрытый/ внутренний/глубинный/ сокровенный смысл явлений и событий... Спасибо...

Правнук Плюшкина   22.11.2011 23:48   Заявить о нарушении
...а термины кто написал ? А ?
Я не буду с Вами спорить..
Вчера я поспорила с Анатолием Аргуновым ...-и не преуспела (
...мне кажется он был неправ...
представьте, вот Вас вызвали на дуэль,а пистолет Вам дали без патронов ((
мне кажется ,что никто никого не может заставить читать то,что не нравится...
тем более на этом портале...проза.ру..где такой большой выбор...
Здесь все авторы равны в силу пользовательского соглашения, одобренного при регистрации..авторитет- это симпатия читателей...
Успехов Вам,искренне.

Надежда Конде   23.11.2011 00:50   Заявить о нарушении
Мне нравятся Ваши рассуждения... Смущает то, что среди обилия терминов очень легко может заблудиться мысль... И термины, насколько мне известно, ввели в оборот уже после древних... Им-то было проще, но сложней, а нам сложней выразить мысль, не прибегая к терминам... Иной раз слушаешь кого-нибудь и вздохнёшь: "Не человек, а какой-то термин ходячий"... В хамской среде своя терминология: от любого матерного слова такое обилие производных, что даже философия пасует перед ними... А, кстати, почему пишет автор "Профессор Врангель", а отвечает на рецензии и замечания Надежда Конде, а иногда она же спорит с профессором, проявляя незаурядный талант и находчивость?...
Если я Вам не надоел, прочитайте: http://www.stihi.ru/2011/11/23/559
Мне, кажется (перекрещусь на всякий случай), мы с Вами думаем/пишем/говорим об одном том же, но каждый по-своему... Хорошего Вам настроения и мыслей (с терминами и без оных)... Не обижайтесь...

Правнук Плюшкина   23.11.2011 09:19   Заявить о нарушении
Вы правы..- термины делают текст труднодоступным для понимания,но они делают его лаконичным.
Но главное не в этом !
Автор на бумаге излагает свои мысли,а думая, он использует термины...- прибегая к ним в своих мыслях...опять же для лаконичности и ясности - это основа !!!
Термины-как вирусы...- заразны
Почему автор перестал отвечать на рецензии ?
- Наверное потому,что некоторые рецензенты удаляют комментарии автора,если они им не нравятся ))
а потом автор ,наверное не любит спор,заведомо не приводящий к истине...
Почему иногда отвечаю я ? Потому,что я понимаю автора и иной раз вижу,
как часто рецензенты упорствуют в своем невежестве...(это не о Вас ! )

...надеюсь на понимание,с улыбкой N.K.

Надежда Конде   23.11.2011 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.