Божья Матерь!

-------------------
КОШАЧЬЕ КАНТРИ
http://gidepark.ru/community/2962/article/461495
-------------------
 Спасибо. С 14 Большие Соли на 10 дней, а Потом Германия, Израиль или Сибирь. Скорее последнее.
 в Сибири - озеро Широ.  НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Новосибирск-Томск-Кузбасс. По волнам моей ааааааааааааааа..... :)
 С ВОВОЙ!!!
Я пугаю его такая , как сейчас. Нужно по новой приручать.

 давай-давай...
 Буду по новой с ума сводить. А где легче? Там где нас ТАКИх помнят!
Умничка!
Он консерватор. Боится перемен. Надо готовить.А то он боится, что я опять БОГОМАТЕРЬ!!! :* А сам меня по всей жизни так зовет:" Божья МААААААААТЕРЬ!" Это он ТАК МЕНЯ РУГАЕТ!!! (chuckle)
 Вель 43 года прожили!!! ; ноября было. А в 30 лет, 21 марта был Криз!!! Вот еще 30 при=ошло. Надо Предусмотреть!!!!  Я ведь мудрая до БЕЗОБРАЗИЯ!!!!
Убегаю за лаврами!!!! 8-)


Рецензии