На пруду

Летний вечер. Жара ещё в силе. Время 23.00 час. Село Альняш в сладкой полудрёме. После длительной прогулки я с внучкой возвращаюсь домой по дамбе. Подойдя близко к воде, опускаю руку и ощущаю приятную прохладу пруда.
- Олесика, подожди меня, я искупнусь, - сказала я внучке и, раздевшись, тихо вошла в воду.
Не хотелось нарушать тишину и покой вечера. Немного поплавала, вспомнив молодость, затем бесшумно нырнула и поплыла вдоль берега под густой кроной склонившегося над водой ивняка. Проплыв несколько метров, вынырнула…
Тишину прорезал такой дикий крик, что я с перепугу чуть вновь не ушла под воду. А крик, перешедший в громкое «свят, свят!» уже уносился по дороге вдаль и в горку. Сбросив с головы и плеч прилипшие волосы, быстро выбралась на берег и увидела убегающую пожилую женщину. Как оказалось позднее, в кустах ивняка были мостки с которых женщина ловила рыбу. И надо же мне было вынырнуть прямо перед ней! Я бы тоже испугалась, если бы из зеркально-гладкой воды передо мной вынырнуло нечто с водорослями на голове и плечах.
-Женщина! Остановитесь! – крикнула я.
-Не бойтесь! Это я была!-
Убегающая резко остановилась и, оглянувшись, так же громко, с обидой в голосе возмутилась:
-Чертовка! Какого лешего ты из воды, как лягуха выскакиваешь?-
И, развернувшись, с резвостью не свойственной её возрасту, припустила дальше.
На берегу осталась банка с небольшим уловом. Поймав удочку, с перепугу клюнувшим окуньком, я положила рядом с банкой. Тяжело вздохнув, мы пошли дальше.
Из этого вечернего купания я сделала вывод: в воде нужно вести себя шумно и с плеском. Иногда надо повизгивать от удовольствия, дабы не пугать старушек-рыбачек на берегу засыпающего пруда.
-----------------
2009 год


Рецензии
Да уж, на всех не угодишь. Одним "тишину соблюдай, коль к реке подошёл", другим "не маячь молча, как привидение". :))

Надежда, судя по тексту, здесь, вероятно, должно быть слово ВОДОРОСЛИ, а не ВОЛОСЫ "Сбросив с головы и плеч прилипшие волосы,..."

С уважением,

Ника Дан   10.03.2015 23:47     Заявить о нарушении
Это просто опечатка в тексте. Поправку сделаю. СПАСИБО!!!

Надежа Купава   16.03.2020 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.