Мысли вслух

 Индийцы  часто меня  спрашивают каким образом я могу определить в толпе своих? То бишь снгэшников, по мнению индийцев они все похожи на европейцев , одинаковые...Я и сама не знаю как. Нутром чувствую наверное? Но ни разу еще не ошиблась.

Ну во-первых одежда, стиль одеваться. Наши одеваются красиво, со вкусом, порой вычурно конечно для повседневной жизни, но всё равно только наши подбирают правильно по цвету аксессуары к одежде, женщины все как один на каблуках ну и конечно все при косметике. И еще очень много золотых украшений и на мужчинах, и на женщинах. Хотя заметила за последние пару лет некоторые наши интерес к золотым украшениям теряют.

Во-вторых , лица у всех злые, никто не улыбается, это привычка европейцев и американцев постоянно улыбаться. Наши стиснув зубы ходят.

В - третьих, в магазинах только наши сначала рассматривают ценники, а затем уж товар. Про богатеньких «буратино» я не говорю. Те ведут себя так, как будто бы всё пpенадлежит их папочке : супермаркеты, рестораны, аэропорт и вообще вся Индия.

В-четвертых , наши почему то все уверенны, что русский - это международный язык и все обязаны его знать и плевать им понимают их или нет, они упертые будут трещать на родимом языке.

Ну и любят торговаться громко, если не уступят то берегись продавец ! Будешь обложен трёхэтажным матом. Туристы из других стран молча отойдут улыбаясь, но не наши! И конечно наглость и хамство, как не печально есть такое и этого не отнять.

Как то я сопровождала двух русских молодых людей на переговоры в Мумбае. Они приехали "лохонуть" индийцев со своим FOREXом. Один из них был воспитан с хорошими манерами, абсолютная противоположность другому. Тот был хамом, наглым , никого ни во что не ставил, индийцев считал за «тупых баранов». В общем вёл себя ужасно, если бы не его коллега я бы плюнула на заработок и ушла. Разговаривал он так, что мне было тяжело его понять ...как он умудрялся использовать во всех словах согласные "ш" и  "х" не знаю. Всё у него было : а шо? а Xто?

В конце их неудачного пребывания в Индии ( «тупые бараны» всё таки не клюнули на их «лохотроновую» фишку, чем меня обрадовали ) молодые люди решили пройтись по магазинам, дело в том, что у хама недавно родился первенец и он рассчитывал купить за две копейки приданое малышу включая коляску. Я его пыл охладила, объяснив , что за две копейки коляску здесь не купить, минимум за сто баксов.
- Вы шо то Луиза, заXнули! Хде такие цены в этой ниСшей стране?

В общем настрадался он в магазинах от высоких цен, всё удивлялся отХуда такие цены?! Хамил продавцам, слава Богу те не понимали о чём ведёт речь иностранец. Прощаясь я поинтересовалась у вежливого коллеги хама, как он умудряется с ним сработаться? Воспитание разное...ну и спросила не с Украины ли наглец? Уж очень акцент у него украинский. Оказалось , что хам коренной россиянин, а вот вежливый с правильным русским языком - мой земляк, родился и вырос в Ташкенте, только после окончания школы семья переехала в Россию. Вот и разгадка...все кто родился и вырос в средней Азии отличаются воспитанностью и научены уважать всех, особенно старших.

Как то после пару месяцев работы с хамьём я честно выдохлась и на очередное предложение  Ксюхи сопровождать туристов ответила отказом.
- Луиз, они молодые парни и уже имеют собственный бизнес, у них собственные самолёты летающие чартером из России в Гоа ,ну пожалуйста они мне нужны ! - попросила подруга.
- Тем более не буду! Я устала, не могу терпеть больше наглых хамов, они все как один норовят унизить...
- Они не такие, воспитанные, поверь мне...- налегала подруга и я сдалась. -Посмотрю , но предупреждаю если схамят - плюну и уйду!

На следующий день я ждала молодых владельцев самолётов в местном аэропорту, заранее зная, что скоро оставлю их на попечение водителя уеду домой. Не верилось в их воспитанность...

Ксюха оказалась права, Саша и Тимур были на столько просты, вежливы и воспитаны, что даже не верилось. Речь поставлена правильно, ни каких слов-паразитов , ни какого сленга которым кичатся молодые богатые туристы из СНГ. Оказалось, что молодые люди : друзья  детства родились и выросли в Таджикистане, но пришлось переехать в Москву бросив и дом и всё, что в доме. Беженцы...встали на ноги быстро, всего то им было по 23 года и уже владельцы самолётов. Не смотря на это они были простые и компанейские ребята, экономные очень, не жадные , а экономные.
Такие люди врезались мне в память, а хамы к великой радости забываются, если бы не записи в дневниках то может и не вспомнила о них. Слава Богу не все наши невоспитанные хамы, встречаются и отличные люди. Думается мне всё зависит от воспитания, атмосферы в доме , поведения старших в семье.


Рецензии
К сожалению хамство-это наше, российское отличие. Быдловатость, хамство, панибратство и псевдо-национализм. Не все, естественно, такие в России, но очень многие. Очень горько и стыдно бывает за своих сограждан.

Елена Изварина   21.07.2016 14:22     Заявить о нарушении
Да, встречается и к сожалению часто, но пять пальцев не одинаковы! Есть и порядочные, воспитанные люди.

Луиза Такур   21.07.2016 16:43   Заявить о нарушении
Порядочные люди есть всегда и везде. Их больше. Как сказал Задорнов, просто плохие люди лучше организованы. Только шучу. 😊😊😊

Елена Изварина   21.07.2016 23:39   Заявить о нарушении
А мне почему-то все хамы-американцы встречались...
Такая уж нация...

Сергей Шрамко   18.11.2016 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.