Могу, но не хочу

          Я могу жить без тебя. Могу. Я даже жила без тебя как-то, с кем-то, когда-то. Могу работать, отдыхать, путешествовать, спать, просыпаться. Я могу жить без тебя, но не хочу.

          Я могу не разговаривать с тобой вечность. Могу. Я столько времени с тобой не разговаривала до тебя. Могу объявить бойкот Вселенной, а заодно и тебе Я могу не разговаривать с тобой, но не хочу.

          Я могу не любить тебя. Могу. Закрыться в домике, погасить свет, забить двери и окна, развесить по стенам твои фотографии и не любить тебя. Я могу не любить тебя, но не хочу.

          Я могу не думать о тебе. Могу. Правда, я не знаю как это, потому что когда тебя не было у меня – я и не думала о тебе. Просто я  могу вообще не думать. Я могу не думать о тебе, но не хочу.

          Я могу не ждать тебя. Я могу отправить тебя не в дальнее плаванье, а в  межгалактическую экспедицию. Я могу не ждать тебя, но не хочу.

          Я могу не верить тебе. Нет, черт, это я погорячилась, не верить - не могу. Даже если захочу – не смогу.

Вот и споткнулась.


Рецензии
хочу многое написать...но не могу...

Галина, Ты молодчина!

Капитан Немо   02.12.2011 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, я знаю.

Женщина Подарок   05.12.2011 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.