Чужая

   
    Я тебе чужая.
    Ты не выносишь ветра.
    Кроме меня есть люди, которые умеют быть рядом.
    У ветра есть мечтанья, мечтанья покоя и верности.
    Уносит душу из тела и мусор из комнат закрытых.
    Люблю – это слово цельно. Ветер по буквам в душу.




                14  февраля 2000г


Рецензии
Чужие образы

Л-Ю-Б-Л-Ю – цельное слово, ветр разметал по буквам.
Буквы пО ветру – в души. Какая-то отзовётся душа.
И окажется рядом на сквозняке, как на крепком
Ветре (за восемь баллов) комнатном,
Что заплутался в стЕнах мечты и покоя.

Марина Стрельная   16.09.2013 18:05     Заявить о нарушении
Ничего не поняла. Вы со мной это...попроще

Татьяна Бедарева   16.09.2013 17:37   Заявить о нарушении
Так Вы же с нами не попроще. Были. Сейчас стараетесь.

Марина Стрельная   16.09.2013 18:06   Заявить о нарушении
Была, да вся сплыла. Давно же это было. У меня способности пропали. А писать что-то хочется. Вот и пишу всякую муру.
Я насчет чужих образов подумала, что кого-то повторяю, сама того не подозревая, а Вы меня в цитату носом тычете. А потом дошло, что это отклик у Вас такой. Умница я. Ничего не скажешь...

Татьяна Бедарева   16.09.2013 18:14   Заявить о нарушении
Нет, это я люблю работать с чужими образами. Потому и пишу рецензии часто.
Вы самобытны.

Марина Стрельная   16.09.2013 18:20   Заявить о нарушении
Почему Вам хочется писАть? Для кого?

Марина Стрельная   16.09.2013 18:23   Заявить о нарушении
Вспомнила, чем Вы с Бернгардом похожи. Он тоже стал писать просто. Или вообще не писать (Молчание)

Марина Стрельная   16.09.2013 18:27   Заявить о нарушении
У меня дефицит общения. Но тут я сама виновата. Ну не хотят со мной общаться те к кому меня тянет в реале. А то что доступно - мне скучно. Так что я одиночка. А этот сайт дает возможность как-то компенсировать мою ущербность. Когда я, по молодости, писала, не для кого, просто не могла иначе избавится от идей. Они были навязчивы пока не напишу. Писала много, быстро, и без черновиков. Но молилась избавиться от этой напасти. Чтож. Молитва была услышана. Теперь кусаю локти.

Татьяна Бедарева   16.09.2013 18:28   Заявить о нарушении
Чему мешала эта напасть? Вы были научный работник? Или авиадиспетчер?

Марина Стрельная   16.09.2013 18:32   Заявить о нарушении
обыкновенная лень. видимо и получалось так коротко много сказать из-за лени. У меня есть еще три длинных ранних рассказа. Но потом я перешла на эту форму. Первый рассказ написала в четырнадцать лет. А то что я сейчас пишу откровенная дрянь?

Татьяна Бедарева   16.09.2013 18:36   Заявить о нарушении
Ну, "не знаю, что ответить". Слово откровенная подходит точно. Дрянь, скорее нет. Читатели читают.

Марина Стрельная   16.09.2013 18:41   Заявить о нарушении
Я тоже и читатель, и признатель. Где рассказы вундеркинда?

Марина Стрельная   16.09.2013 18:54   Заявить о нарушении
В Иркутске. У мамы. В чемодане со всякими моими бумагами. На балконе.

Татьяна Бедарева   16.09.2013 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.