Отшумело в душе...

Отшумело в душе… улеглось
Все, что думал – так и сказал
И в последний раз пронеслось
Словно было вчера…Стоп! Финал!

Всплески радости над ординатой
Поравнялись с уныньем под ней
Стала стройною, словно канаты
Восприимчивость мира и дней

Я спокоен теперь, как был прежде
Мысли плавно в сознаньи текут
Водопад позади, там и гейзер
Пистолет у виска… Всем салют!

Повезло мне, ребята, на сушу
Обессиленный выбрался я
Довелось перенесть мрак и стужу
После взлета падения страх

Отдышусь на спокойной равнине
Вспомню омуты, что пережил
Омут лести бездонной бесстыдной
Он мне душу едва не сгубил

Омут страсти бескрайней порочной
Пошлой сладости тоже прошел
Вспомнить стыдно – совсем не достойно
Похотливым животным повел

Окунулся в глубины безумья
Свет померк, только призрачный блик
Освещал мне мой путь в полнолунье
Там на дне я сорвался на крик

Боже мой! Ну, куда ж затащило
Мое рвенье найти новый путь
Плыл прекрасной рекой! Надо ж было
Сгоряча мне не там повернуть

Но теперь позади испытанья
Может, было, тому суждено
Чтоб пройти все кошмары скитанья
И вернуться назад в дом родной

Там давно уж меня позаждались
Слышал стоны мольбы их во сне
Сколько ж боли, проблем и печали
Я доставил любимой родне

Отшумело в душе… улеглось
Все ужасное – все позади
Наконец я вернулся домой
Что наделал я… Боже прости!


Рецензии