Извращенец

               

               
               
      В последнее время самой горячей темой, обсуждаемой в средствах массовой информации,  стала сексуальная тема, где фигурируют  насильники, сластолюбцы, педофилы, одним словом, – извращенцы всех мастей. Раньше героями дня были «маяки», теперь маньяки.  О них теле и радиорепортажи, им посвящены целые полосы газет, и даже Президент России с высокой трибуны выразил своё «фе» по адресу этих моральных уродов и подонков.
      В общем, все уши нам прожужжали запугиваниями и наставлениями: Будьте всегда начеку! Избегайте тёмных переулков, подозрительных закоулков, плохо освещаемых аллей и тропинок! Помните об опасности, которая на каждом шагу подстерегает детей, подростков и симпатичных женщин!
      Ну, из детского возраста я давно вышла, а насчёт свой внешности скажу без лишней скромности: чертовски хороша собой, обаятельна, соблазнительна, сексопильна, могу себя подать, было бы кому, вскружить голову, любого мужчину  увлечь в бездну страстей. Не раз замечала, что многие засматриваются на меня, пытаются флиртовать со мной, завести со мной знакомство, а то и просто поймать мой взгляд, как бы невзначай коснуться меня, потереться о мою спину.
      Да вот совсем свежий пример. Зашла я вчера в подъезд двадцатиэтажного дома, открыла дверь лифта и не успела нажать кнопку с цифрой девятнадцать, как в кабину, запыхавшись, вскочил мужчина и, ни слова не говоря, нажал кнопку с цифрой двадцать. Я сразу смекнула: тут какой-то подвох, напряглась, нервы сжала в кулак.
       Поехали мы. В лифте лишь он и я. Едем, молчим. Решила я его испытать, проверить, что у него на уме. Когда лифт подошёл к пятому этажу, я повернулась к нему правым боком. Мне не раз говорили, что в этом ракурсе я похожа на Венеру Милосскую, которой хирурги пришили руки. Сейчас медицина и не такие чудеса творит. Так что моё сравнение с Венерой ничуть не преувеличено, никакого зазнайства в нём нет.
      Странно, но он никак не отреагировал на мой правосторонний профиль. Я и так, и сяк, и наклон головы меняю, и шею свою лебединую  элегантно так выгибаю, - ноль внимания, стоит он, как вкопанный, дубина стоеросовая, даже не шелохнётся, Ну, погоди, думаю, сейчас я выведу тебя на чистую воду, выверну наизнанку, вызнаю твои похотливые мысли. И поворачиваюсь к нему левым боком. Что сказать вам про мой вид слева? Ещё не родился художник, который мог бы отобразить всю красоту, всю прелесть, всю неотразимость моего левого профиля. А ведь, сколько картин известных и малоизвестных художников создано под
брэндом «Прекрасная незнакомка». Всё не то, не то. Если бы тот же Крамской увидел раньше меня, а не свою натурщицу, то, безусловно, свой портрет писал бы с меня, а не с неё, и конечно, усилил бы название картины - вместо «Неизвестная», которое дал он сам, или «Незнакомка», в которую переименовал её народ, он бы озаглавил своё творение «Афродита Рита». Афродита, если кто не знает, - греческая богиня красоты, а Рита, как знает вся наша тусовка, это я.
      Лифт меж тем поднялся до десятого этажа, я решила, что он созрел, а значит, начнёт сейчас тискать меня, зажимать в углу, то есть проделывать все манипуляции, которые положены насильнику и маньяку. Я приготовилась к обороне и мысленно повторила все словесные домашние заготовки, которые специально разучила и держала в голове на такой вот экстремальный случай: «Не твоё – не лапай!», «На чужой каравай  свой поганый рот не разевай!», ну, и пару ещё тёплых слов, способных если не осадить преступника, то охладить его и ошеломить. Но этот придурок, - как вам это нравится, - даже не посмотрел в мою сторону. Трус проклятый, размазня, мямля. А может, подумала, у него генетический дефект – испорченный вкус, тяжёлое детство, психическая травма. Или он «голубой», импотент, кастрат? Чем же иначе можно объяснить его вопиющую индифферентность, полное безразличие к щедрому подарку, который судьба преподнесла ему в моём лице.
      Ладно. Предпринимаю последнюю попытку. На пятнадцатом этаже поворачиваюсь к нему в анфас. Губы полуоткрыты, как бы для поцелуя, глаза затуманены поволокой, вся я как бы изнемогла, обмякла, на, бери меня, гад, я – твоя, ну же, ну, второго такого случая у тебя, болван, в жизни больше не будет.
      И что вы думаете? Лифт доехал до девятнадцатого этажа, я вышла, и не удержалась - у самой двери покрутила пальцем у виска, идиот, мол, такую девушку упустил.
      А он, как ни в чём не бывало, поехал дальше, на свой двадцатый этаж. Ну, и как назвать его после этого?  Извращенец. Маньяк. Развратник.  Девушки, будьте бдительны! Не давайте обвести себя вокруг пальца!
    


Рецензии