Ищу господина с собачкой

  …Это было после суматошного разъезда коммуналки в Карманицком переулке. Мы, всей толпой, только-только получили на руки зарегистрированные документы. Я ещё в таком взвинченном состоянии от всех этих жильцов, продавцов, покупателей, и прочая.

   Инна всё переживала, - Сергей, как же так! Я осталась без жилья! Сергей, я осталась без жилья!

   Ну, что я мог ей сказать? Сама же согласилась? Да. На эти деньги… даже однушку в Москве – пожалуй, будет купить трудно. Но ведь… есть ещё ближайшее Подмосковье! И об этом мне предстояло говорить с ней.

  А потом – Инна…. Это такое небесное существо! Я даже в какой-то степени был рад этому вынужденному продолжению нашего общения, если конечно отбросить в сторону весь этот гемор с поиском квартиры. И даже мечтал о чем-то ещё… по-мужски. Понимаете? Хотя… реально осознавал невозможность.

  Что может быть общего у мангышлакского ракушеблока и изящной скульптуры из каррарского мрамора?

  …Не забуду эти её рассказы. О том, как её пра- прапрадедушка встречался с каким-то из российских царей. О недвижимости в Москве принадлежавшей их клану до революции.
  А что мог рассказать взамен? О прадеде, батрачившим в рыбацкой артели на Каспии, на парусной лодке, между Волгой и Уралом? О треснувшей иконе, доставшейся мне от другого прадеда, подписанной – «Олександро Услонцев». О котором никто и ничего не знает. Только то, что он был священником. Вот и вся моя История….

  Ну да ладно! Поехали.

  …Вот мы с ней вышли из электрички, прошли через вокзал и оказались на мостике перед областным памятником архитектуры с зубцами и башенками. Вокруг ноябрьская погода, первые заморозки, тишина, голые деревья, а справа – озеро. Во мне всё ещё кипит-бурлит, страсть, и я заявляю – Щас бы скупнуться!
   Из арки, с оставшимися железными «клыками» на которых в средневековье наверняка висели дубовые ворота навстречу нам вышел мужчина с русской псовой борзой на поводке.

  Сказать – «породистый», «импозантный»? Это не о нем. Я таких точных слов, чтобы описать его внешность не знаю. Шарф, просторное пальто – всё на нем дорогое, стильное, качественное и сам он, видно, мужик интеллигентный и неглупый.

- Искупаться хотите? – спросил он меня весело.
- Ага! Запросто! – ответил легкомысленно я, и снова посмотрел на это озеро, подмосковный покой, – готовый на самом деле выполнить все свои обещания.
  Потом обернулся к нему и подошедшей Инне…. И вдруг понял, что вижу нечто единое целое….

  Будто фотография свадебная. У мужика узкие очки в тонкой оправе, за ними большие умные глаза, темная шапка волос и сбоку Инна… она будто вписывается в его образ. Это как встретить индейцев из одного племени на тропе! Типаж. Гармония. И всё это на фоне голых веток деревьев, которые обволакивают, оплетают всю картину.

  Мужик видимо всё понял. Даже отпрянул. И вдруг говорит не в тему, задумчиво, растерянно - А у меня сканер есть – рыбный….
- Тащи свой сканер…, будем купаться!

  И тут Инна как заверещит, – Сергей, я осталась без жилья!!!

  …Ну, нашли  мы ей жильё. Даже в Москве! Кухонька - семь. Средний этаж, с балконом. Вполне прилично. Повезло немножко. Выцепил сходу! Жесть! После первой рекламы! Оно даже дня в базе не висело….

Но потом….
- Понимаете, Инна, вы как две половинки чего-то одного! – говорил я ей, вспоминая ту встречу, того необыкновенного мужика, и то как они подходят друг к другу внешне.
- Вы так о другом мужчине говорите странно, Вы… Вы  что - …?
- Тьфу, Инна! У меня жена, двое детей! Кобель я! Сама ты….
- А что же мне теперь делать? Что делать? Может… продать эту чертову квартиру и поклеить всё объявлениями?
- И что ты в них напишешь…?

…Слышал она по-прежнему одна. Но вроде завела собаку….


Рецензии