Цитата и Я

   
   «Не  там глубина мира и его тайн, где облачно и черно, глубина  в прозрачно-веселом.»

   Да, глубоки слова веселого писателя. Однако продолжу множить свое мелкое.

   Все мое сегодня вызывает во мне смешок. Валящиеся из мокрых рук сигареты. Даже пачка чая, купленная мной сегодня смешна.

Но, глядя, как отлично ладят сумочка с красивой дамой или авоська с тихой старушкой, я испытываю смиренное восхищение. Я рада, что с ними происходит что-то настоящее.

   Как я люблю ближних!


                5 марта 95 г.


Рецензии
Капнул дождик слезой моей переполненной души,
И хлынувшим ливнем прорвал шлюзы глубоко хранимой любви...
И застучал град ледяными кусочками моего раненого сердца,
Порывом ветра унёсло стайки безответных эсэмэсок,
Бил и бил гром немыми звонками к тебе,
Сверкнувшая молния обнажила жутко стиснутые губы,
- И огромные лужи наполнились жидкостью из моих глаз...
Выпавший иней впечатал остатки надломленных надежд,
Снег покрыл гробовым саваном несбывшееся ложе нашей любви,
Покатилось по льду и сильно треснулось наше желание желаний ...
Под мигание звёзд стекленеют веки моих стремлений,
Луна отражается в застывающих белках моих глаз,
Тучи блуждают по моей голове блюзом немых вопросов...

Солнечный зайчик осмотрел её стучащие зубы и на цыпочках ушёл в небо...

Он Ол   14.05.2015 13:25     Заявить о нарушении
Сочувствую.

Татьяна Бедарева   14.05.2015 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.