Если б знать...

Если б знать, куда приведут дороги, а зимой приведут следы,
То вернулся бы на пороги, где на клумбах  цветут цветы.
Если б знать, что сильней реальность, а воздушные замки - мечты. . .
То до боли в груди было б жалко, что скупы предо мной пути.
Если б знать, что с годами ищу я. . . Сто советов, иль сто друзей. . .
То нашел бы я сто ответов, да наверное сто путей.
Если б знать, что под солнцем есть место, куда тихо сердце завет,
Если б слышать его молитвы, да тихонько идти вперед.
Если б знать, что за годы скитаний, с сединою мудрость придет,
То махнул бы на все рукою. . .  Дай Бог силы! А мож повезет.. .
Если б знать. . .


Рецензии
(не людьми скрытые намеки)

Если б знать, куда приведут дороги, а зимой приведут следы,
То вернулся бы на пороги (границу, Место), где на клумбах цветут цветы.
Если б знать, что сильней реальность, а (Иль) воздушные замки - мечты. . .
То до боли в груди было б жалко (Недостаточно), что скупы (Неявны) предо мной пути.
Если б знать, что с годами ищу я. . . Сто советов, иль сто друзей. . .
То нашел бы я сто ответов, да наверное сто путей.
Если б знать, что под солнцем есть место (намек в Библии, Книга Пророка Иезекииль Глава № 11 (17,18,19,20,21) и Иезекииль Глава №18 (31)… сотворите себе Новое Сердце и Новый Дух (Пульс), куда тихо (Скрытно) сердце завет (Хочет),
Если б слышать (Понимать) его молитвы (Желания, Позывы), да тихонько идти вперед (Сквозь Перегородку Между Двумя Желудочками).
Если б знать, что за годы скитаний (Суеты), с сединою мудрость придет,
То махнул бы на все рукою. . . Дай Бог силы! А мож повезет.. .
Если б знать. . .

(тима и Сад его Мыслей, Волгоград)

Тимофей Квителев   17.11.2011 21:35     Заявить о нарушении