не узнаешь

Ты не знаешь. Не знаешь меня. Ведь я не знаю. Не знаю себя. И потому, ты никогда не узнаешь.
Я мурлычу и позволяю себя гладить.
Или
Я плету паутину и ты в ней застреваешь.
Не люблю молчание.
Не хочу твоих правил
Не буду.
Ты не знаешь меня. Теперь ты это понял.
Я не знаю тебя. Теперь мне стало больно.
За эту мою погрешность.


Рецензии
Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, мы не знаем друг друга.

Женщина Подарок   10.11.2011 09:35     Заявить о нарушении
..все верно)

Бэйли   10.11.2011 11:17   Заявить о нарушении
Ты не знаешь меня совсем,
Я мурлычу и тихо плачу,
Горечь верности, сладость измен,
Нам судьба отдает на сдачу.

Вспоминать, в паутину попав,
Из безумных и глупых правил,
Как дыхание задержав,
Ты любить ненавидя заставил.

В этот самый ответственный час,
Трудно искренне улыбаться,
Но еще тяжелей сейчас,
Ненавидя любимой казаться.

Вайс Тони   10.11.2011 15:48   Заявить о нарушении