счастье в чистом виде

Страстный поцелуй в лифте. Как подростки…
Поспешно открытая дверь. Раскиданный небрежно туфли.
Пальцы быстро расстегивают рубашку. Боже, сколько пуговиц… К черту телефонные звонки. Ты сейчас мой. И ни кто в мире не смеет мешать.
Твои горячие губы обжигают мои щеки, шею, плечи. Руки скользят по обнаженной груди, животу, бедрам…
Я ощущаю тебя каждой клеточкой своего тела.
Мы падаем на холодные простыни. И карусель страсти и желания начинает крутиться.
Почти теряешь сознание от неимоверного возбуждения. Все тело покрывается мурашками от поцелуев.
Тут не надо слов. Мы поддались животному инстинкту.
Я хочу тебя целиком, полностью, безраздельно. И я чувствую твое желание. Я ощущаю его подсознательно и физически.
Я закрываю глаза и чувствую твое тепло. Ты только мой. Ты со мной, ты во мне, сейчас ты центр моей вселенной.
Ближе невозможно. Сплетение рук, слияние губ и тел.
Перед этим грехом невозможно устоять.
Сейчас я украла тебя у всех. Я твоя хозяйка и твоя рабыня.
Твое дыхание - лучший звук в мире.
Твои прикосновения самые желанные.
Волосы раскиданы по пьедесталу любви и страсти.
Сейчас даже конец света, мировая война или апокалипсис не смогут заставить нас остановится.
Плавные, ритмичные движения. Прерывистое дыхание. Для нас вселенная замкнута на этой кровати.
Мы - одно целое.
И вот наступает кульминационный момент. Это как ток по всему телу. Это лучше всех экстазов мира, лучше наркотиков, алкоголя. Это эйфория в тысячу баллов по 100 бальной шкале. Это непередаваемая словами высшая степень наслаждения. Это оргазм не только тела, но и души.
Это - счастье в чистом виде.


Рецензии
Классно!
С теплом,

Татьяна Бестужева   23.11.2011 13:02     Заявить о нарушении