Холодно

Я сидела на балконе с сигаретой, которой ни разу не затянулась. Пепел падал на колени, обжигая кожу. Но боль была не физическая. Боль была душевная. На этом самом балконе мы курили с ним вдвоем те же самые сигареты. За окном была такая же ночь, только наверное, чуть теплее. Так же неслись машины по улице, так же светились окна домов, так же отражались огни в водной глади реки. Но он стоял рядом, обнимал меня, выпуская дым через мое плечо.
Сигарета истлела, фильтр обжог пальцы. Холодно. Конец сентября. Я закрыла окно. Холодно без него. Везде. В квартире, на улице, в душе.
Мы так долго создавали с ним наш маленький мир. Мы были в нем одни и ни кого не впускали. Это был мир странной дружбы, в которую ни один из нас не верил. Он просто был моим. Не другом, ни любовником, а просто моим. В нашем мире были свои правила, свои шутки, свой язык общения. Мы понимали друг друга с полуслова.
За неимением времени на встречи, это был в основном мир телефонных звонков. Бесконечных разговоров. И если бы кто-нибудь спросил меня: «О чем мы разговариваем?», я бы не смогла четко ответить на этот вопрос. Ни о чем и обо всем.
Я была уверена, что так будет всегда. Я любила его какой-то особенной любовью, но не была до конца уверена, надо ли мне это? Надо ли рушить такую дружбу ради сомнительных отношений. Думала, успею, спешить же некуда. Он же мой. Он всегда есть.
И в одно мгновение в наш мир ворвалась Она, как ветер в открытое окно, разбросав все по комнате. Она рушила все с такой силой и скоростью, что я не успела даже понять – что же произошло. Она забрала его и ушла.
А я оказалась заперта, как в ловушке, в том мире, который сама же создала. Среди руин, осколков и обрывком нашего счастья я осталась совсем одна. Я ищу выход, но найти не могу.
И вот я сидела на балконе, грея дыханием озябшие пальцы. Холодно. Как же холодно в нашем мире без него…


Рецензии