Грёзы Адель...

Кресло…

Натали снова взяла в руки учебник…
 – Ладно, прочитать… зафиксировать, но ведь это же было осознанно воспроизведено на бумаге… – ворчала Натали…
  –  Далее последует бимануальное исследование; именно оно позволит врачу диагностировать заболевания, придатков, матки; установить наличие и срок беременности…
 – Как это вообще всё можно запомнить? – размышляла Натали, отведя взгляд от книги. – Но ведь другие справляются, значит и у меня всё получится…

Мысли о недавнем происшествии не давали ей покоя…

 – Дорогая, идём уже… Нас ждёт незабываемый вечер….

 Как говорится – ничего особенного, но именно этим и цепляла она, завораживала мужчин…
Только вот рассчитывать им было не на что…

 Она просто была одержима такими же, как она… сравнивала их, представляла в ванной…
 – Как вас представить?
 – Представьте меня… в душе...
  Именно этот диалог ей вспоминался чаще других…

  Без всего… как они бы восхитительно смотрелись на простынях…
И что было бы глаже: шёлк белья или неземное сияние волос?
Она не могла выбрать, кто лучше? Вот эта тёмненькая или рыженькая… «Интересно, какая у неё «горжетка», – думала про себя Натали, выслушивая очередную посетительницу…
Ей не всегда было необходимо проводить осмотр, и она никогда не превышала служебных полномочий…

  Чтобы иметь возможность свободного доступа к интересующим её объектам, она решилась… химия у неё не шла, но был стимул: например, когда-нибудь к ней в кабинет войдёт дочка вот этой сучки, которая всё время смеётся над ней. Это желание отомстить, влекло её… и было сильнее сомнений в собственных знаниях…
Наняв репетиторов и вооружившись их поддержкой, (а один из преподавателей читал лекции в интересующем её учебном заведении), она с каждым днём приближалась к своей цели…
У неё всё получилось и вот она уже – студент медицинского…
 Она была самой привлекательной девочкой на курсе и не возражала против поклонников, но как только молодой человек приближался слишком близко, она всё останавливала:
 – Прости…
 – Нет проблем… я подожду… я пойду на всё, лишь бы заполучить тебя в жёны… – как же часто она слышала эту фразу, но ничего не могла с собой поделать…
 – И почему не от неё прозвучали эти слова? Не от этой миленькой девочки… никогда…

  Она снова решила вернуться к усвоению и запоминанию материала:
 – Исследование включает в себя: осмотр…
 – А в её голове вертелись слова одного из учителей:
 – Все дамы разные, но отличаются не только лицом… внешностью, фигурой, длинной ног, повадками, структурой волос и цветом глаз… Я вообще запоминаю по тому, как она выглядит внутри; у одной похоже на розу у другой – на ромашку… у третьей на нарцисс; такой, же простенький и надменный, но – роковой… Словно говорит всем своим видом:

«Я – хоть и незамысловат…
Но страстью поделиться рад,
Но… докажите мне, друзья,
Что вы – достойные меня…»

 – Интересные ассоциации и не слова об этом в учебниках… выходит, у каждой женщины «там» своё лицо, даже может, поярче первого… как так может быть? По-моему, не бывает «поперёк» или «вдоль»… что-то я совсем запуталась и почему бы так и не написать, а то так скучно: осмотр… кресло…

  Она вспоминала ту судьбоносную встречу с ней… ведь в стремлении разобраться в себе, она решила обратиться к психологу…
Эту миловидную даму все хвалили…
 – Но у меня такая проблема… – разумеется, она не хотела выдавать свои тайны всем и сразу…
 – Ну, сходи, да скажи; ничего ведь не теряешь…
 
  Перед ней предстала очаровательная девушка с пышными формами… 
 – Ясное дело… какие проблемы могут быть у неё… с такими-то внешними данными, – думала Натали, пробираясь к креслу… она восхищалась своей новой знакомой, почему-то забывая, что не уступает ей ни в чём…
Вот что значит, личное восприятие себя… будь ты сто раз красавицей, нужно, чтобы ты в это поверила, была убеждена в своей уникальности, а вера в себя у многих основана на мнении посторонних, а оно не всегда искренне и продиктовано чаще всего завистью и желанием подавить и разрушить личность…
Внешне Натали расположили, и она решила открыться незнакомке… На руке красавицы блистало обручальное колечко…
Натали вздохнула про себя и решилась:
 – Я не могу смотреть на них, – говорила она, общаясь с психотерапевтом, – не могу… они такие мерзкие и чуть что… скорее выкладывают все свои тайны, думают – красиво… – но как не казалось ей это удивительным, врач поняла её.
 – У меня тоже была такая же ситуация; мне всегда нравились только ребята, напоминающие девочек… За одного из таких объектов я вышла замуж. Он такой же хрупкий и нежный, но знаете, девушки мне тоже нравятся…
 – Но это, же ненормально?
 – Знаете, что – не нормально? – сдерживать свои желания!
 – Но мало ли чего я хочу, – отвечала Натали.
 – Знаю, что вы сейчас скажете, что захотите убить, но, если ваше желание экологично, никому не вредит, почему бы и нет?
 – Но если та, которая мне нравится, вполне себе нормальной ориентации и она возражает?


Рецензии
Какие, Лена, красивые отношения у Ваших героев! За всё произведение никто никому грубого слова не сказал и никаких претензий не предъявил! Желание героев находит понимание у партнёров! Мечта пророков коммунизма в красивой и ясной форме! И так живо повествуете - с увлечением прочитал рассказ! Благодарю Вас! И жду новых творений!

Олег Горин 1   22.11.2011 11:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег, рада, что заглянули, прочитали, прониклись и оценили; да, отношения о которых можно мечтать, к сожалению имеют воплощение только в романах автора - мистика; скоро будет готово продолжение истории, жду Вас снова!

Елена Лобова   22.11.2011 17:41   Заявить о нарушении