Не дай мне уйти

Я вроде бы уже все решила. Всё. Точка. Я устала от твоих возвращений, лживых слов, от твоего непонимания – чего ты хочешь сам. От меня. От себя. От жизни. Ты запутался, как в паутине, в своих мыслях и поступках, и как паук, затаскиваешь туда и меня. Зачем? Чтобы выпить меня без остатка? Задушить в смертельных объятьях? Или просто добавить в коллекцию своих жертв? На самый простой в сущности вопрос «Зачем» ты молчишь. Меня гипнотизирует твой взгляд.
Но я все решила. Решила порвать тонкие ниточки паутины, найти силы и упорхнуть, как бабочка.
Наша прощальная встреча больше похожа на сцену из мало бюджетного фильма. Кафе, две чашки давно остывшего чая. Меня тошнит от влюбленных парочек вокруг. Как они могут улыбаться, целовать друг друга, держатся за руки, когда за соседним столиком, в нескольких метрах от них я разрушаю свою жизнь? На мне маска спокойной, уверенной в себе девушки. И только сигарета предательски дрожит в руках. И только голос срывается. Но ты, кажется, не замечаешь всего этого. Ты уверен, что я пришла прощаться. Навсегда.
Ты провожаешь меня до метро. Я говорю тебе «Пока», разворачиваюсь и ухожу. Я иду очень медленно. И знаю, что ты смотришь мне в след. Я чувствую спиной твой взгляд. Ну останови же меня!!! Догони, схвати за руку, прижми к себе. Я же уйду. Умоляю тебя, не дай мне уйти. Я передумала, я же человек и мне свойственно ошибаться. Но ты так и стоял, глядя мне вслед, пока поезд не увез меня в мир, где больше нет тебя


Рецензии