Миниатюра Возвращайся

Несколько гудков длиной в вечность. Хаотический калейдоскоп мыслей, вертящийся с невероятной быстротой. А кто-то недавно твердил, что гордый такой, что не сделает первого шага. Дрожащими руками на кнопку «отбой» и снова удар тока по телу. Наверняка не ждет, наверняка забыл. Взмахнула слезу со щеки. Может как-то прорвемся без него? Сильная, умная девочка, спортсменка, комсомолка и сдался от тебе? Да будет таких ещё миллион, миллиард, триллион! А зачем триллион, если нужен-то один? Что за глупости -то? Почему,к чему такая зацикленность? Он мне не нужен. Обойдусь без него. Он мне не нужен.. Не нужен.. Я без него… Смогу.. Нет.. Тьфу… Так, даем установку заново.
Может, он ждет? Может, также сидит, пытая взглядом телефон? Берет в руки, набирает, сбрасывает, затем кладет обратно, как и я? А может…Не может.. Или может?.. Блин.. Раньше ведь находились темы для того, чтобы болтать ночи напролет, а сейчас, как два слова подвиг? Для тебя, для оратора с детства?
Опять гудки.. раз.. Два.. Три.. Четыре…. Пять… Ой, что это? Гудки закончились и звучит голос. Его голос.
-Алло,я слушаю.
 Он слушает, а я молчу.. Молчу, как дурочка.. Просто для того, чтобы полностью пропустить сквозь себя каждую нотку его голоса. Тут с губ нечаянно падает:
-Привет… (в мыслях: если бы ты знал, как я скучаю)
-Привет..(в мыслях: она позвонила! Значит, ещё не все потерянно?
-Нуу…Как дела?.. (Бред какой! Но разговор-то надо начать!)
-Дела нормально… Ну.. То есть.. Не очень…. (лишь бы был понят намек)
-А что так? Я не вовремя?-(Ну вот! Мало того, что робею, как дурочка, так ещё и пошлет сейчас)
-Да так.. Ничего особенного.. Не обращай внимания.. Просто.. Просто.. Мне плохо без тебя..( Черт! Я что, это сморозил! Идиот!)
-Что?...(ток опять по телу)
-Малыш, ну хватит может уже, а?
-Ты о чем?
-Ты прекрасно знаешь, о чем я.. Возвращайся, а?
-Я.. Я… - (так, слезы, вы не к месту!)
-Алло! Ты слышишь меня?
-Я…Да.. Слышу.. Я…Да…
-Что?? Плохо слышно!
-Я говорю, что..Да..- все, растеклась по дивану. А кто говорил- королева, на уговоры не поддамся? Черт, вот что делать, если его голос действует, как гипноз?
-Малыш…Ну прости.. Возвращайся…
-Я люблю тебя..- (дурацкие слезы!)
-Ты плачешь?
-Нет.. Это просто… Простуда… Наверное..
-Так, а это непорядок! Срочно иди пей чай! Ты мне нужна здоровой!
-Я люблю тебя…-засмеялась.
-А я…- Господи, как же умеют окрылять человека эти три слова!
-А ты.. Что?...- опять ступор.
-А я не просто люблю, я обожаю!...
Ну вот, опять слезы? И куда их девать?..
-Я приеду!
-Когда?...-сердце выпрыгивает из груди.
-Можешь, считать, что я уже мчусь к тебе, малышка.. Я скоро буду! Все, клади трубку..
-Ты первый!
-Нет, ты первая!
-Нет, ты!- уже смеюсь.
Да, вот так телефоны соединяют любящие сердца. Один телефонный звонок- и ты уже не одинок!..


Рецензии
Очень лиричное было начало и очень оптимистичным вышел конец, когда все наладилось!) Ты молодец, Татьянка!)

Елизавета Золотухина   10.11.2011 16:20     Заявить о нарушении