Антидепрессант

Поссорился с очень близкой подругой, дорогим мне человеком, около месяца назад. Ужасно скучаю по общению с ней, не хватает её, интернет, переписка, многие усмехнутся. Но это не важно. Я принимаю это как испытание дарованное богом. Найти антидепрессант, лучший антидепрессант. Творчество, вот мои личные пилюли которые спасают мою жизнь, мою психику. За последний месяц, что бы отвлечься, занялся творчеством, написал четыре статьи. Начал писать книгу, «Охотник На Драконов». Как видите, живу, и жду, жду часа «Х», часа истины. Простит или не простит, не важно, хотя, вру, очень важно. Мало времени, слишком мало времени нам даровано, что бы найти близких по душе нам людей. Многие скажут, так завёл бы себе девушку, зачем? Таких как она, я ещё не встречал, хотя, может, встречал, но не обратил внимание, но вряд ли. Спросите, как потерял, дураком был. Вот и всё, наворачиваются слёзы, люблю её… Хоть никогда и не видел, скажите безумие, да, соглашусь, безумие, как и мои статьи, как и моя жизнь, вроде бы рутина, но если копнуть глубже, полное безумие. Время истекает. Не будьте дураками, берегите своих близких, оберегайте их, любите, не повторяйте моих ошибок. Иначе будете себя чувствовать как на обочине дороги. Любите близких, любите их всем сердцем, не повторяйте моих ошибок. Оберегайте своих девушек, говорите им, что любите их. У меня всё.

P.S. Хотя вряд ли она прочтёт эту статью, но всё же надежда есть. Прости меня дурака, не ценил тех отношений которые были, а надо бы, теперь ценю, когда потерял, прости меня, давай вернём нашу дружбу. Теперь всё. Точно, всё. До скорой встречи.

© 7 ноября 2011 года. Максим Ермак.


Рецензии