золотой ты мой человек часть вторая

Когда же я успел вчера так набраться – подумал Виктор.
Голова гудела как после хорошего удара дубинкой. Глаза открывать не хотелось абсолютно. Неимоверно горела щека, которой он лежал на чем-то мелком и колком. Ощупав затылок и почувствовав под пальцами набухшую шишку, он замер. Глаза инстинктивно распахнулись и яркий свет заставил снова зажмуриться от боли. Все-таки не спиртное причина всему. Приоткрыв один глаз, он попытался подняться, но тело затекло и слушалось неохотно. Уперевшись руками в гравий.. – гравий?! – перекатился на спину и уставился в ярко розовое небо.
- Да… кажется все-таки напился – подумал он. Память мучительно бегала по углам мозга в поисках утерянных записей о произошедшем.
Такое состояние у него было только один раз в десятом классе после выпускного, когда на спор он выпил бутылку шампанского в один присест. Так, шашлыки, поиски… Ольга..яма..
- Мама дорогая, куда же меня занесло-то?
Еще раз внимательно огляделся по сторонам. Он лежал возле пещеры, вход в которую закрывало марево, переливающееся всеми цветами радуги. Нежно розовый цвет неба не давал сосредоточиться и  ковер голубоватой травы уходящей вниз по склону создавал ощущение волшебного сна.
– Все таки есть переход, надо пока где-нибудь спрятаться и осмотреться – решил он. Поднявшись на ноги, он крадучись  направился прочь от пещеры. Значит Ольга направилась сюда. Странно, мыслей о возвращении даже не возникло в голове. Ну что ж, посмотрим права ли народная мудрость о кошке. Травяной ковер мягко пружинил под ногами. Это было что-то среднее между мхом и газонной травой. На горизонте виднелись деревья и водная гладь озера.
- Странно, а почему здесь вода как у нас. Ну хоть что-то знакомое.
Пробираясь между россыпью валунов и стараясь не сильно шуметь, Виктор вдруг почувствовал, как в спину уперлось что-то острое. Он замер и покосился назад. Первое что он увидел, было довольное улыбающееся лицо человека, держащего в руках длинный меч. Вздрогнув от неожиданности улыбнулся в ответ, настороженно отступая подальше.
- Привет, ты кто? – произнес он, разглядывая незнакомца.
Копна ослепительно рыжих волос спадала на лоб почти прикрывая ярко голубые глаза, молодое безусое лицо, широкие плечи, статная поджарая фигура, длинные шорты под цвет травы и висящее за спиной ружье. Ничего необычного, если бы не цвет кожи. Ослепительно золотой. Казалось, если он замрет, его можно принять за статую античного Аполона, вылитую из драгоценного металла.
- Я Виктор. Ты понимаешь меня?
«Аполлон» кивнул, не переставая улыбаться.
- ты можешь говорить?
Снова утвердительный кивок и повелительный жест мечом в сторону валуна.
- Содизь туда – проговорил незнакомец, коверкая слова и напевно растягивая гласные.
Я внимотельно ждол твое проявление. Позлонник предупредил меня. Меня зовут Оолнез. Я строж ворот.
Вологодский говор вызывал улыбку, однако Виктор был готов к любому повороту событий.
- Оолнез – произнес он как бы пробуя на вкус звуки – красивое имя. Я твой пленник?
- поко я совсем не знаю, здесь будем решать, содизь.
Виктор осторожно опустился на камень, поджав ноги так, чтобы в любой момент можно было вскочить.
- я строж ворот и мои обязательзтво защищать здесь все. Проникновение происходит только редко. Но и они опасны. Их нельзя пропускать к наш мир. Поко только одному зорго позволено перемещение. И ты жив только из-за Позлонника. Она предупрездила о тебе. Но знать об этом можно лишь я, тебя никто не должен видеть. Зорго много бояться пришельцев.
- Вы называете себя зорго? – спросил Виктор – и кто такой этот посланник?
- До, мы зорго – он торжественно стукнул себя в грудь. - Позлоннико зовут ООльгоз, она воновь пришла вчеро и сказала что ты будешь здесь. Я ждать вся ночь. Ты здесь. Говори.
- Что говорить – удивился Виктор. Мысли неслись вскачь -  Оольгоз – это наверняка Ольга, но откуда она могла знать что я приду сюда и почему убежала, и зачем и… ладно это после.
- Что ты хочешь узнать?
- Зачем ты пришол? Что нодо здезь? – произнес страж скрестив руки на груди.
- Я ищу девушку, Ольгу. Мне кажется что она и есть посланник. Как мне её найти?
Оолнез стоял молча, как будто ждал продолжения.
- Как только я найду её я уйду обратно в свой мир. Мне надо забрать Ольгу. Где она?
- Дорога просто в одну сторону, обраная нет. Никто не должон ходить обротно. Это так.
- Но как же Ольга? Как я понял она уже бывала здесь, почему ей можно?
- Оольгоз друг зорго. Оольгоз спасать Оолнеза. В день Великой битвы с могучим Корчука Оолнез раненый укрылся в пещере. Оольгоз лечить, Оольгоз друг. Другим нельзя.
Виктор улыбнулся. Что же, если Ольга смогла с ним подружиться, значит и у меня получиться. Или она мне поможет, если я её конечно найду.
- Хорошо, давай вернемся к этому разговору чуть позже. Как мне найти посланника?
- Позлонник сейчас отдыхать в охотничем доме Оолнеза. Иди за мной.
Страж повернулся и уверенно направился обратно к пещере. Следуя за ним Виктор размышлял.
Зачем ольга оставила такие явные знаки, и зачем ушла сюда, и почему именно ему, и почему никто больше не знает о портале, и зачем…. Стоп. Вопросов слишком много и ни на один ответ он не придумает. Надо поговорить с Ольгой.
Подойдя к пещере страж обернулся и поманил Виктора рукой.
- Оолнез хороший охотник. Оолнез шел за тобой от самой пещеры. Ты не заметить. Оолнез живет здесь.
Он улыбнулся и выжидательно уставился на пришельца. Виктор растеряно заморгал и оглянулся.
-Здесь? А где охотничий дом?
Страх улыбнулся еще раз.
- Ты стоишь у порога.
- Ты живешь в пещере?
- Нет, дом - сказал страж и начал делать сложные пасы руками, повернувщись к скале. Часть стены замерцала и Виктор увидел дверь.
- Как это? Как ты это сделал?
- Оолнез говорить с горой, он охранять её. Она пускает жить – ответил златокожий распахивая дверь. Заходи.
Переступив через порог гость огляделся. Просторная комната без окон. От стен исходил приятный голубоватый отблеск, освещавщий все не хуже электрическойм лампочки. Большой стол, два стула, матрас на полу и очаг, сложенный из кусков породы прямо посередине. Больше ничего не было.
- А где же Ольга? – обратился он к стражу.
-Оольгаз вправе сома выбирать свои путь - Загадочно произнес он. – ты должен быть достойный охотник чтобы найти позланника. Змотри – указал он на стол.

На столешнице лежал листок бумаги и венок из ромашек. Виктор взял листок в руки.

Привет тебе, путешественник. Видимо я в тебе не ошиблась, если ты читаешь моё письмо. Я была уверена что ты подружишься со стражем и он пригласит тебя к себе. Знай, что зорги пускают в свой дом только тех, кого считают настоящими друзьями.
Виктор посмотрел на златокожего. Тот стоял облокотившись на стену и терпеливо ждал.
Имей в виду, он эмпант и с первого момента чувствует твои эмоции. Если от существа веет негативом страж уничтожает его на месте без предупреждения. Прости что не предупредила, просто не хотела лишний раз вызывать в тебе настороженность, ведь от тебя всегда веет только позитивом.
Я познакомилась с ним несколько лет назад и достаточно хорошо знаю этого благородного охотника, чтобы рискнуть отпустить тебя одного. Как-нибудь поведаю тебе эту занимательную историю, если ты сумеешь меня догнать. Я тебя жду, не задерживайся.

P.S. от подарка не отказывайся, это знак уважения.

Целую, Ольгаз.

- Замечательно, и что теперь? – он присел на стул и вопросительно уставился на стража портала.


Рецензии