ТЫ

Ты так в меня веришь. И мне стыдно не оправдать надежд.
Ты так мне помогаешь, со знанием дела, словно не опережал меня на тридцать лет.
Ты рядом.
Каждый вечер я благодарю небо за это.

Ты так много знаешь. И я тянусь к тебе, как солнцу.
Ты так многогранен. И я без устали копошусь в твоей мантии.
Ты так много мне прощаешь.
Как никто.
Ты умеешь любить.
Меня.
Такую.

Ты подарил мне жизнь.
…..сегодня 9 месяцев и 9 дней…


Рецензии
Какие у Вас всегда необыкновенные миниатюры! У Вас удивительный талант, умеющий проникнуть до глубины души, тронуть самые потаённые струны.
Не возможно не сопереживать с Вашими переживаниями и не сочувствовать Вашим чувствам!
И не возможно не завидовать тому, кого Вы любите. Хочется быть похожим на него!

Валент Васильев   12.11.2011 03:52     Заявить о нарушении
На него нельзя быть похожим - потому что он САМЫЙ))
Мне очень приятны всегда Ваши рецензии, так хочется верить, что я такая и есть, как пишете Вы - умеющая проникнуть в глубины души.
Спасибо Вам огромное!

Чезара Крамер   22.11.2011 18:30   Заявить о нарушении
Верьте, верьте, обязательно верьте!

Валент Васильев   25.11.2011 01:43   Заявить о нарушении
Вам верить приятно)))

Чезара Крамер   25.11.2011 11:53   Заявить о нарушении