Странные вещи

1. Музыка

Это были странные вещи… Много странных вещей. А началось все с музыки.

Тяжелый день. Тяжелое лето. Тяжелый год. А ночь была душной. Как и вся жизнь. Я про-сто пытался уснуть. Понимал, что бороться с бессонницей бессмысленно, что сдайся я, тут же придет сон. Понимал, но продолжал бороться. Что-то не давало мне расслабиться. Что-то на грани восприятия. Что-то… Что? Это… Это была музыка! Как плотину прорвало! Играет электрогитара, мелодия немного резкая, какая-то дребезжащая. Откуда она? Встал с постели, открыл балкон. Нет, не с улицы – играет все также тихо и как будто где-то в глубине черепной коробки. Схожу сума? Вряд ли. Добрался до постели. Странно, но мысль о том, что эта музыка у меня в голове, успокаивала. Я уснул…

Проснулся на 5 минут раньше злобного будильника. Отключил – ненавижу эту мелодию, она как нож вспарывает кокон сна и вытаскивает в этот мир. Мир в принципе хорош, но когда вот так, хирургическим путем… Бррр… А что мне вчера за мелодия чудилась? Надо меньше думать и больше двигаться. Точно.

И тут началось!


2. Вепрь

Входная дверь с грохотом слетела с петель. Резкий порыв ветра. Зажмурился. Задержал дыхание. Когда поток воздуха иссяк, с опаской открыл глаза. Твою дивизию! Какого хре-на?!.. На лестничной площадке стоял вепрь! Да-да! Настоящий вепрь! Рост – около метра, клыки – сантиметров по десять, глазки – маленькие, налитые кровью…

Я не был готов умереть. Тем более в одних трусах. Страх, что в первые секунды сковал меня, придал сил: в один прыжок я влетел в ванную комнату и захлопнул за собой дверь.
 
Животное скреблось, хрюкало. Наверное, пыталось прорыть проход в бетонном полу. Ту-порылая скотина! А как страшно то! Дверь фанерная! Нет, ну она конечно не фанерная, но в сравнении с этой животиной, выглядит как фанерная. Неужели все? Конец? Так и умру в трусах? И убьет меня неизвестно откуда взявшийся кабан…

И тут заиграла! Родимая! Дребезжащая! Сначала на грани восприятия, но постепенно все громче и громче!

- Играй, музыка! Играй!

Я вышиб дверь ногой. 200 килограмм вепря отлетело к стене и жалобно взвизгнуло. А по-том глянуло на меня все теми же налитыми кровью глазами…

Последнее, что увидели эти буркалы, была моя пятка: тело само собой прыгнуло на шаг вперед, а правая нога ударила животному в пятак. Раздался хлюпающе-хрустящий звук, повторный жалобный визг, и… туша рухнула на пол.

Моя разборка с животным закончилась. Музыка умолкла. Принял душ. Наконец-то оделся – но умирать все равно не хотелось.

Стоял над обезображенной тушей и думал, что с ней делать. Да и дверь чинить надо…

Краем глаза уловил движение на лестничной площадке. Даже не испугался! Спокойно по-вернул голову. Сосед. Или не сосед?.. Кто их разберет! Ошарашено переводит взгляд с меня на вепря, снова на меня…

А потом его глаза вспыхнули ярким желтым светом…


3. Звезда

Сложно определить скорость перемещения в космосе. Но, судя по тому, как проносились мимо астероиды, планеты и даже звезды, двигался я быстро. Всегда считал, что в космосе должно быть холодно. Очень. А тут… индифферентно как-то. Ни холодно, ни жарко. И… Я не дышу! Я не дышу! Так, спокойно. Кислородного голодания не наблюдается. Все в норме. Наверно в космосе можно не дышать. Иногда.

Как я здесь оказался? Помню вепря. Потом был желтоглазый сосед. Или кто он там. По-том… А «потом» уже не было. Наступило «сейчас». Наступило и длится до сих пор. Вре-мя не идет? Вроде не идет. Я лучик! Я солнечный лучик! Ура! И лечу по прямой! Даже порулить не могу. Точно! Я лучик!

О! Музыка! Играй! Хорошо то как!

Прямо по курсу огненный шар! Аааа! Это звезда!


4. Бог

- Будешь чай?
- Буду.

Бог взял простой керамический чайник и начал разливать ароматную жидкость в стаканы из тонкого стекла. Настолько тонкого, что, кажется, возьми его в руки, и чай прольется на белый деревянный стол.

- Бери, не бойся. Это не простое стекло. Волшебное.
- Волшебное?
- Ну, почти.
- А зачем такое тонкое стекло? Нельзя было потолще сделать?
- Люблю, знаешь ли, тонкие материи. А ты зачем вепря убил?
- Он первый начал.
- Он тебе угрожал?
- Он дверь вышиб!
- Вепрь?
- Да.
- Как? Головой?
- Нет, ну… Это не он был?
- А ты больше ничего не заметил?
- Ветер был сильный.
- Да. Дьявольски сильный ветер. А еще что-нибудь странное?
- Музыку слышал.
- Какую музыку? Дай послушать?
- Сейчас не слышу. Услышу – обязательно тебе скажу.
- Хорошо.

Чертовски вкусный у Бога чай!

- Кстати, Бог, а откуда там вообще вепрь взялся?
- А ты откуда там взялся?
- Понял.

Да… Всем чаям чай.

- Заиграла! Бог, слушай!


5. Дорога в ад

Дорога. Каменная. По краям высокие каменные стены – не свернуть. Идти можно либо назад, либо вперед. Хотя, где тут «назад», где «вперед»? Как в космосе – ни низа, ни вер-ха. Думал недолго – решил идти, куда глаза глядят. То есть, глядели они у меня и туда и сюда. По очереди. Но решил пойти… В общем, пошел по дороге.

Сколько шел не знаю – странные дела со временем стали твориться. Поход мой был окон-чен каменной стеной, скалой. Обойти не получится, потому что по краям такие же. А пе-релезть – ну если только перелететь. Не туда мои глаза глядели? Обратно идти? Кстати, насчет «обратно» – что это там движется? В мою сторону. Быстро. Грузовик. Большой. Особой конструкции – бампер на кабине располагается в нескольких сантиметрах над землей. Это зачем еще, а? Понятно зачем. Не уйти.

И тут задребезжала родненькая! Ну, самосвал! Держись! Играй, музыка! Играй!



6. Дьявол

- И кто может сжигать души?
- Только я и Бог.
- Значит, Бог сжег душу моего соседа, или кто он там, чтобы придать мне световую ско-рость и доставить таким образом к себе?
- Совершенно верно.
- И что стало с душой того человека?
- Ничего. Цела и невредима. Душа сгорает, наделяя выбранной объект колоссальной энер-гией, но сама остается целой.
- Понял. Вернее… А, ладно!
- А зачем Богу было меня доставлять к себе? Он хотел что-то узнать?
- Мне это не ведомо. Но думаю – да. Причем что-то интересное или важное, раз он напра-вил тебя ко мне. Будешь пиво?
- Ха! Спрашиваешь!

Пиво внесла шикарная женщина. Голая. Поставила литровые стеклянные кружки на бе-лый деревянный стол (ага, такой же). И ушла.

Рожа дьявола расплылась в похабной ухмылке.

- Хороша?
- Хороша!
- Будешь?
- Буду. А она хоть живая?
- Сложно сказать.
- Тогда не буду.
- А-ха-ха! Вкусное пиво?
- Дааа…
- «Божественные саки» называется.
- Фу, блин! Только называется?!
- Да. Не беспокойся. Применял лишь натурные продукты по классическому рецепту. Ни-каких персевераций.
- Можно я буду называть его «Божественный хмель»?
- Можно.

Вкуснотища!

- Слушай, дьявол, а что там за вепрь был?
- Это я у тебя хочу спросить.
- А ветер?
- Божественный.
- Бог сказал, что-то вроде: «дьявольский был ветер!»
- Та-ак,! Что еще необычного?
- Музыка в моей голове.
- Дай послушать!
- Она сейчас не играет. Как заиграет, я тебе сразу скажу. Бог послушал и отправил меня в ад. Кстати! Я живой? Тот грузовик…
- Ха! Не беспокойся, если бы ты был мертвый, мы бы с тобой не разговаривали.
- А с кем бы разговаривали?
- Всему свое время.
- Слушай, дьявол.
- Чего?
- Слушай! Говорю. Музыка играет.


7. Возвращение

Белый лист на мониторе. Сотни, тысячи черных символов. Надоело… Следует больше двигаться и меньше думать. Сегодня же в лес.

Свежий воздух! Бодрит! Главное далеко не заходить. А то не выйду ведь. А если кабаны?..

- Приветствую!
Епти! Как неожиданно! Кто это?.. Каабааан?! Какой здоровый.

- Чего уставился?
- Чего уставился?! Да ты говорящий кабан! Или кто-то за деревом…
- Да нет никого за деревом. Хорошо они тебя обработали
- Кто обработал?
- Бог с дьяволом. Вернее дьявол. Бог, когда узнал, кто ты – отправил тебя к дьяволу. И у того просто выхода не было – запудрил тебе мозги. Кстати, неплохо ты мне тогда впета-чил! А я тоже молодец – мертвым прикинулся, даже Бог ничего не заподозрил.
- Когда я тебе впетачил?
- Вспоминай, пора уже.
- Не помню. Говори.
- Слушай.
- Слушаю.
- Да не меня! А музыку!
- Каку…

Я услышал. Играла электрогитара. Мелодия резкая. Немного дребезжащая. Все громче и громче.

Изувеченная туша кабана. Сгорающая душа человека. Полет в космосе. Бог. Дорога в ад. Дьявол. И…

… Я вернулся.


8. Играй, музыка! Играй!


Аэлли… Я любил эту планету. И мой народ любил ее. Мы часто здесь бывали…

А потом моего народа не стало. Никто во всей вселенной не мог убить нас, кроме нас са-мих. Даже Бог и Дьявол. А мы их могли. И тогда они пошли на подлость. Бог воодушев-лял нас на битву. А Дьявол строил козни. И мы сражались друг с другом сотни лет. Уби-вали друг друга. Пока нас не осталось двое. Я и Сарус.

Мы были в гневе. Мы желали мести. Но мы не знали, где скрывается Бог и где скрывается Дьявол.

И тогда мы решили затаиться. Дать остыть гневу, чтобы вершить месть с холодным разу-мом. И дать забыться Богу и Дьяволу, чтобы напасть неожиданно.

И мы ушли на Землю. Тысячелетия мы с Сарусом бродили в разных обличиях, не помня себя. Но перед тем, как уйти, я создал музыку, которая должна была вернуть нас. Сначала вернулся Сарус. Потом я.

Теперь мы знаем, где скрывается Бог, и где скрывается Дьявол. Я отправлюсь к той звез-де, а Сарус к той скале.

Играй, музыка! Играй!


Рецензии
ЗдОрово!
Но я бы остановилась на цифре 7.

Ольга Заровнятных   17.11.2011 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.