Мученица. Гера

         Сегодня мы с моей супружницей (гражданский брак) переезжали на другую квартиру. Готовились долго, но в основном упаковкой занималась моя супружница. У меня на это нет времени, сил и настроения. Да и потом я обеспечиваю прокорм семьи, и для этого приходится очень много и подолгу работать. А тут еще влюбился в свою скромницу. Так что времени нет совсем.
         Так вот, наконец-то этот день настал — день переезда. Специально взял на работе отгул, своей скромнице наплел с три короба, что очень сильно буду занят. Если я ей скажу правду, боюсь, что она перестанет звонить, принимать меня, а потом меня забудет и бросит. А я этого не хочу! Уж больно мне хорошо с ней, такое терять нельзя. Ладно, это уже другая история — ее капризы и истерики по поводу и без повода. Потом об этом расскажу.
          И вот пока я метался между работой и своей скромницей, моя супружница все подготовила к переезду. Я натащил ей коробок, по сути, очень больших коробок и она  со всем своим рвением наполнила их всякой мелочёвкой, напихала туда столько, сколько поместится. Я пацан экономный, особенно для близких, и решил сэкономить на грузчиках, тем более, что мебель мы решили перетаскивать завтра, вот на один день я их и позвал, а ящики мы можем и сами перетащить, решил я тогда.
          Вот и схватился я за один ящик, а он не приподъемный! Кричу своей:
          —  Ты чего туда напихала?
          Она подхватилась, прибежала из другой комнаты, глаза испуганные:
          —  Как чего? Все что стояло на этих полочках, и на этих, и с этой секции стенки!
          Хорошо, что у нас в доме книг нет, а то таскали бы всю неделю!
           —  Ну, тогда хватай за другую сторону ящика, потащили вниз!
         Смотрю по глазам  — обрадовалась — ругать не буду. Схватила другой конец коробки, да так легко, и  потащила.
           —  Ну, ты ваще, — сказал я, —  тебе в грузчики идти надо! Ты молодец!
           Да, супружница у меня молодец. Или все-таки мученица? Дом на ней, дети на ней. Я прихожу домой и как настоящий мужик, сажусь за стол и жду, когда мне подадут мою тарелку с мясом и выставят пару бутылок моего любимого пива. Потом уберут за мной и пойдут укладывать детей. А я тем временем могу сесть в инет и общаться со своей скромницей, попивая пиво. Моя супружница не пьет, не курит. У нее крепкая фигура, белые зубы и сильные руки. Хорошая женщина. Иногда мне становится ее жалко, тогда и ей достается кусочек моей «любви».  Она счастлива. О моей бурной личной жизни она даже и не подозревает.  Привыкла, что меня часто и подолгу нет дома, и со всеми бытовыми трудностями справляется она сама.
           Но иногда она начинает меня в чем-то подозревать и спрашивать, нет ли у меня кого?  Тогда начинаю вспоминать, где я мог попасться, не найдя ничего — тут же начинаю что-то придумывать и изворачиваться. Я умею. И до сих пор не попался и всему, что я говорю —она верит. Потом спрашиваю:
           —  А чего это ты меня об этом спрашиваешь?
           И она, помявшись, отвечает:
           —  Что-то давно у нас не было секса! Я вон тебе все намекаю и намекаю — тут тебе и ужин при свечах и записочки пишу, что я тебя жду в постели и спать ложусь без трусов... а  секса все нет. Я уже соскучилась, — и смотрит озорно на меня из-под кудрявой каштановой челки.
           Тут я спохватываюсь и делаю ей все как себе, и когда она засыпает, бегу опять на кухню в ноут к своей скромнице.
           Меня все устраивает, и я не хочу ничего менять. Боюсь потерять свою супружницу — она обеспечивает мой тыл, она растит наших здоровых детей, она не шикует — как-то предложил купить ей шубку — отказалась. Машину не просит, ездит на той, которая есть. И я хорошо понимаю, что такая прекрасная женщина как она, если я уйду, одной пробудет не долго. На таких мучениц сейчас большой спрос.


*Гера - греч. богиня. Супруга Зевса. Вынуждена была терпеть бесконечные любовные истории супруга, но как могла, влияла на них.


Рецензии
Многие живут так, любовный треугольник вечен!

Игорь Маслов   11.11.2011 16:02     Заявить о нарушении
Совершено верно - многие.
И многие в нем находят иногда какие-то радости.
Треугольник вечен, потому что устойчив)))

Проша Северный   11.11.2011 18:12   Заявить о нарушении
Вот это-то и ужасно, что вроде и знает цену жене, но себе в удовольствии отказывать не собирается, имея "скромницу" в любовницах. А на таких вот "мученицах" действительно держится этот мир!

Алька Белокурое Чудо   11.11.2011 19:04   Заявить о нарушении
Верно заметили, мадам!
У моего лит.героя отменный вкус!
Прошка-хватун!

Проша Северный   14.11.2011 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.