Ой, мечты мои - белы лебеди...

Песня.

 Ой, мечты мои – белы лебеди.
 Улетели вы в даль далёкую.
 Онемела вдруг Осень тёплая,
 Впала в Зимушку, стыль глубокую.

 Ой, Хозяюшка… горы медные.
 Ой, Хозяюшка… сердце бедное.
 Ой, Хозяюшка, ты подбрось камней.
 Забросаю боль, затопчу репей.

 Вот мечты мои – ясно солнышко.
 Но в мечтах моих где же донышко?
 Где мечты мои – горы белые.
 Ой, мечты мои, слишком смелые.

 Зелена трава. Ясно солнышко.
 Глубока вода. Нету донышка.
 Да черна земля. Горы белые.
 Ой, вы лебеди… Ой, вы смелые…

 Крещение. 2002.


Рецензии
Сердце бедное, горы белые,
Ой, вы лебеди, ой, вы смелые,
Забросаю боль, затопчу репей,
Полечу тогда в стае лебедей.

Алиса Анатольевна Белова   11.11.2011 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса. :))))))

Инга Ружа   12.11.2011 22:58   Заявить о нарушении