Фей 3-4 главы

                3 глава
Лежим отдыхаем. Моя голова лежит на животе Бага , а ноги на Росе. Огненный гладил мои волосы иногда задевая усики . Я лениво размышлял о последнем пространном вопросе города, когда среди спокойствия демона, сперва промелькнуло, а потом крепко обосновалось самодовольство. Ну еще бы ведь он полагал что им удалось поймать такую забавную зверушку как фея - конвектора( или генератора) магии. При чем феи, в отличии от тех же ангелов, могут вырабатывать любую силу. Хоть тьму, хоть свет. По этому нас почти и не видно.Я про себя рассмеялся демоны очень полагались на ошейник который должен был подчинить мои мозги. Захотелось приколоться. Малые дозы энергии я мог использовать и не раскрывая крыльев чем и воспользевался. Незаметная вспышка энтропии и белая кожа превращается в белую же пыль.
   - принеси попить. - Рос даже не сомневался что я не ослушаюсь.
  В прочим я все ровно собирался вставать.Оттолкнувшись руками я легко слетел с кровати и отправился прочь, сверкая попой. Вместе со мной в воздух поднялось невесомое облачко белой пыли.

  Ростррриан(водный демон)
  - Что теперь будем делать?
  - Жить. - клыкасто улыбнулся Баг - Надоело существовать . С нашей маленькой феечкой мы вполне можем вернутся в кланы и не только. Теперь мы можем спокойно распустить наш ангельский гаремчик их чертова белизна уже изжогу вызывает.
  - Не жалуйся если бы мы не наткнулись на фея нам еще долго пришлось бы от них питаться. - хохотнул я - Однако что-то он долго. Пойду гляну где он.
Стоило мне встать  как пол ушел из под ног и я впервые в жизни приземлился на пятую точку. Шок был такой что я не сразу сообразил глянуть на то на чем может подскользнутся водный демон. Под гомерический хохот Бага, я рассматривал на полированном полу тонкий слой пыли и тихо осознавал, что чистолюбивым планам не суждено сбыться.
  - Баг, кончай ржать. Это проблема.
   -Хм?
  Я  ткнул пальцем в пыл и спросил:
  - Как ты думаешь что это?
  - Пыль.- Недоуменно пялится на меня с кровати огненный.
  - Не угадал. Это - недогадливый мой Баг - не что иное как тот милый артефакт что мы любезно подарили фею.
  - Парень явно сильнее чем мы думали .
  - Ваше питье, догадливые вы мои. - Со смешком говорит это сине-голубое чудо подавая нам сок в высоких стаканах.
Внезапно, парень замер.Через секунду он состроил виноватую моську и исчез. Нам с Багроном понадобилось некоторое время чтоб понять, что фей не исчез, а просто выставил нас из своего логова. На осенью улицу.Голышом. В истинной форме.
  - Твою мать!!!- укутались в иллюзию, но все ровно холодно.
  Баг не выдержал первым.Ржал как конь. Я лишь хмыкнул. До дому пришлось добираться на своих двоих. Шли по набережной .Темная вода реки несла в себе какую-то знакомую мне силу.В любопытстве я нагнулся над парапетом. Я уже почти вспомнил, что же это мне напоминает, когда вода в середине реки внезапно вспухнула горбом, а потом рванулось в верх. Мы с огненным оторопело наблюдали, как в этом водном безумстве мелькнула крылатая фигура, которую, тут же, поглотила жадная пасть межмирового портала.
 Вода в реке успокоилась, а  я все не мог.
  - Слушай тебе не кажется что город меняется? - Спросил Баг
  - Угу. - Сказал я, оглядываясь, понимал, что он прав. Город стремительно менялся, но не внешне .Менялся его дух, атмосфера. Раньше он был празднично-волшебным, теперь мрачно-мистическим. Даже простой дверной проем подъезда, вид которого раньше сулил скорейшего отдыха дома, теперь навевал лишь угрозу из темного зева. Кроме того, магия ,которым раньше был напитан воздух, стала истоньчаться.
  - Пора переезжать. - Решили мы, вернувшись наконец домой.


  Фей
 Как только я дал демонам сок мне пришло сообщение от города. Через реку в него проникло какое-то темное существо и теперь двигалось к центру пожирая по пути тех не многих волшебных сущностей которые жили в реке. Мне как хранителю нужно было с ним разобраться. Виновато глянув на демонов я попросил город переместить их. Потом натянул на себя джинсы и куртку отправился на охоту. Монстра я рассмотрел еще сверху. Эта махина с не хилый дом была похожа на .. на не знаю даже с чем сравнить .Этакий шарик с множеством тонких  (с мою руку)щупалец по всей поверхности. А еще от тварь тянуло силой темной воды. Бррр не самая милая зверушка скажу я вам. Но делать нечего .Окутываюсь в силу света и плюхаюсь в воду прям над монстром.
 Я проиграл.
Почему город не сказал мне что тварь еще и разумна не знаю .Тварь, словно предупредили обо мне .Стоило мне оказаться в воде, как она сплела из своих щупалец кольцо и сгинерировала в нем портал. Она стала ловить меня им, как бабочку сачком. Пару минут поиграли в догонялки ,потом я начал нападать, но эта сволочь оказывается умела очень быстро перемещаться,когда ей надо.В конце концов, я просто наполнил световой энергией всю воду от берега да берега на протяжении километра. Тварь не выдержала и взорвалась, вот только напоследок умудрилась конкретно нагадить, запустив в меня уже нестабильным порталом. И что самое обидное - город даже не попытался меня вытянуть назад.

                4 глава
  Сколько меня крутило по междумирью не знаю . Меня мотало из стороны в сторону, скручивало и тут же отпускало. Однажды, чуть не вырвало крыло, пришлось убрать, теперь мотало и вовсе жестко.С тоской пришла мысль, что здесь и умру, а мой хладный трупик немало удивит жителей какого-нибудь мира.Кончилось все тем что меня выбросило в один из миров. Лучше б убило  в межпространстве. Я оказался по колено в сугробе . Вокруг куда не глянь простиралась снежная пустыня. Захотелось взвыть от досады но я потерял при переносе очень много сил. По этому просто устало сел на снег не обращая внимания на то как жесткий наст царапает кожу. При перебросе мою одежду сильно повредило так что в незнакомый мне мир я явился в одних потрепанных брюках. От холода естественно они не спасали. Крылья я выпускать не торопился защитят они разве что на мгновение по этому не к чему было трепыхаться. Кажется я на время отрубился. Пришел в себя от от того, что что-то теплое текло по щеке. Думал что слезы, оказалось что кровь - кожа скуле лопнула из-за мороза. Усмехнулся, глядя как на сгибах пальцев кожа тоже лопается. Подумал, что лучше не двигаться, тогда хотя бы мой труп не будет выглядеть, как остатки жертвы маньяка. Мда! И усмехаться тоже лучше про себя, решил я, трогая ранку на другой щеке. Ладно,  раз уж от смерти не уйти ,то хотя бы умру с удобствами. Вытащив ноги ,встал на наст. Долго искать не пришлось. Мягкий снег был с другой стороны моего сугроба. Упав на него спиной, вспомнил, что замерзающее перед самой смертью чувствуют тепло. Согнув уже заиндевевшую руку, поднес ее ко рту и подул. Не чувствую. Значит скоро  мне тоже будет тепло. Вдруг, подумалось что здесь наверное очень холодно, ведь я уже практически закоченел ,а солнце этого мира даже на чуть-чуть не сдвинулось с места. Со странной веселостью подумалось, что я со своей сине-голубой кожей, сей час, самое яркое пятно в этой белой пустыне. И так будет до тех пор, пока откуда не будь, не принесет снежную тучу и меня не укроет белым одеялом. Тогда больше ничего не будет выделятся на белом холсте зимы.
  Тепло.
  С трудом открытые глаза видят белое.
  Вздохнул. Больно.
  Кто-то кого я не вижу приподымает мне голову и вливает в рот что-то горячее. От боли закричал.Вернее пытался . Вместо крика получился лишь слабый сип.
  - Тише ,тише. - успакаеваюши приговорил мужской голос.
 И снова  порция расплавленного свинца.
Я потерял сознание и попал в свой персональный ад.
 Наверное у любого существа прожившего не одно тысячелетие наберется не мало плохих моментов в жизни. Сей час я переживал одно за другим худшие из своих. Первое, естественно, было то, как я появился в своем первом мире. Голый, хрупкий, ничего незнающий. И тут же попавший ,в нечистые руки метрессы местной магической школы. Она обладала неуемными сексуальными аппетитами, вкупе с садистской фантазией. Ночи ,полные боли и унижения, окруженные кристаллами высасывающими энергию, долгое время были моим кошмаром .И теперь, я вновь оказался в нем.
  - Ждал меня? Раб! - Произнесли ее накрашенные черной помадой губы, вырвав у меня крик ужаса.
 Глухо звякнула цепь на шее и я перенесся в другой кошмар.
 Кругом мягкий солнечный свет. Высокие красивые деревья. Травки - цветочки. Деловито жужжат насекомые. Идилия? Возможно, но не для меня .Ведь я вишу между деревьями, опутанный лианами . Тонкие полые корешки трав проткнули мои вены и пьют мою кровь, а насекомые, по маленьким кусочкам, пожирают мою плоть. Я даже кричать не могу, потому, что В горле находится толстая ветвь, через которую ,прямо в желудок поступает корм, не дающий мне умереть раньше времени. Только слезы показывают мою боль. Но стоит мне их выпустить, как появляется  хозяин этого места. Эльф. Пожевывая какую нибудь травинку, он с аккуратностью ученного, собирает слезы в пробирку. Потом проверяет путы, травы -вампиры и уходит, не сказав не слова. А я остаюсь висеть. Помнится, тогда меня спасли люди, напавшие на Эльфийскую рощу. Сей час, же для меня не было спасения. Я с дрожью,чувствовал, как одно из насекомых подбирается к моему глазу. Я зажмурился, дернулся и перенесся в следующий ужас.
  Человеческая деревня. Бегают куры, мычат коровы, зовя хозяек на вечернюю дойку. Да только нет хозяек, нет не работающих мужчин, бегающей босоногой ребятни ,ворчащих стариков . Есть только трупы. Много трупов и лужи крови над которыми вьются мухи.  Я лежу на спине, повернув голову в телу приемной матери - самого дорого мне существа, в этом мире.Она была бездетной вдовой, приютившей мальчика-подростка ,найденного в лесу, коим являлся я ,а точнее, моя первая и единственная ,на тот момент, личина.
 Вот послышался девичий смех. Перезвоном колокольчиков, он пронес над мертвой деревней. Застучали по утоптанной деревенской дороге копыта.
 - Смотрите-ка этот еще живой. - Раздался голос надо мной. Ничего удивительного человек в отличии от меня не смог бы жить с разрубленной грудью.
 - Где? - Азартный крик и к девице поспешил ее кавалер гоня коня прямо по трупам. Я вижу как под копытом разлетается голова матери и время замирает.
 Я раскрыл крылья и ,впервые, выпустил в мир очень большое количество энтропии. Невидимым облаком, она пошло от меня во все стороны. Все вокруг рассыпалось в пыль . А я застыв, наблюдал ,как красивое личико дочери местного феодала, устроившую с дружками резню, попадает в мое облако превращается в сперва в жуткую кровавую маску, а потом в прах. Облако все росло и, наконец, поглотив всю деревню исчезло.
  Я В первый раз убил.
  Попал на следующий круг ада .
 Помост на невольничьем рынке я в личине молодого эльфа на нем. На завернутые назад руках антимагические браслеты. Покупатель - высокий брюнет с карими глазами. Отдав деньги он тут же накрывает мое голое тело в свой плащ и унес на руках в карету. Отвез в богато обставленный дом . В одной из комнат, он поставил меня на пол и сказал, что ни когда не видел ни кого прекрасней. Он не стал набрасываться на меня. Нет . Он приручал как дикого зверька, и лишь потом нежно взял. Он привязал меня к себе любовью, крепче чем какими либо путами. А потом, он отослал меня к своему брату . Разъяснение того что брат может устроить ему неприятности, смирило меня .Его брат был очень похож на него внешне, но характер был у него совершенно другой. Секс он любил жесткий, даже жестокий. Иногда, после его развлечений, мне хотелось умереть.Тогда, появлялся мой возлюбленный и напоминал мне зачем я здесь .И все повторялось снова. Все кончилось в одну ночь .
 Я сверху на нем .К моим связанным за спиной рукам, прикреплена петля охватывающая мою шею .Каждый его рывок в меня заставляет задыхаться. Открывается дверь за моей спиной, но пальцы сжавшие волосы не дают обернуться. Он продолжает с силой брать, меня неотрывно глядя на кого-то за моей спиной. Прохладные пальцы сжали мои бедра. Не успев ничего сообразить, я оказываюсь лицом к лицу с любимым.
  - Ты ведь все сделаешь для меня! -  Я не уверено киваю его словам - Терпи.
 Он  развел мои и без того широко раскрытые ноги. Несколько секунд он пытался войти в меня ,а потом разозлившись толкнул меня на брата. Тот тут же прихватил петлю на моей шее заставляя выгнутся. Наконец,  впихнулся в меня, и тут же резко вошел до конца. Я зашелся в крике боли
  -Заткнись.- Рыкнул возлюбленный мой, собственно затыкая мне рот своим.
  Я бы не назвал это поцелуем, просто он делал что хотел. Они начали двигаться одновременно, резко, сильно ,больно. Мне оставалось лишь мычать ему в рот, смаргивая слезы. Через некоторое время, его брат стал стягивать на мне удавку, я разорвал поцелуй и был схвачен за волосы.
  -Я велел терпеть. - Прошипел мне в рот любимый . Он вернул меня в исходное положение, сильнее затянув веревку. Удавку ослабили лишь тогда когда, я почти потерял сознание. Видимо им понравилось, как я сжимаюсь во время удушья, поэтому это повторялось вновь и вновь, пока они наконец не кончили в меня одновременно. После этого я был отброшен, как надоевшая игрушка. Я был настолько измотан, что уснул, невзирая на боль во всем теле.
 А утром были похороны моей первой любви. Вам, когда нибудь, приходилось присутствовать на похоронах своего сердца? Если да, то я вас понимаю.
  - Тебе еще не надоел ушастик? - Спросил он, сидя в кресле напротив кровати, на которой лежал я .
  - Что за вопрос, ты же сам его для меня тренировал. Он очень отзывчив. - ответил его брат, подавая ему бокал. - Думаю, что после твоего сегодняшней выходки, придется искать другие рычаги давления на него . Хотя должен признать, это было не плохо.
  - Ха! Неплохо!? Да ты глянь на мальчишку, он до сих пор не очнулся. А ведь, чтоб умотать эльфа, надо очень сильно постараться. Кстати, мне вчера сообщили что в город привезли новую партию рабов, может купим новую игрушку?
  Это был первый раз когда мне рвали не столько тело сколько сердце.
   И вот, я снова в новом кошмаре, потом  в новом, и еще, и еще ...


Рецензии