Тоска по родине

Мне вспоминаются горы и улица,
Дом, где деревья растут,
Ставни на окнах, ворота с калиткою..
Мимо никак не пройду.

Мне хочется вновь оказаться как в юности,
Вместе собраться семьёй,
Встретить друзей и пройтись по тем улицам,
Что возвращают домой.
 
Но, к сожалению, нет той возможности
Время нам вспять повернуть..
Наш полисадник был спилен, дом продан, 
А ставни с калиткой не ждут.

На фото знакомый с детства вид наших гор и нашей местности - РОДИНЫ

 


Рецензии
Ну вот, на всех навел тоску.Все в глубоких мечтах побывать там ещё хоть разок.
А может не надо?Ведь могут быть разочарования?
И в мыслях ,и в грезах я с тобой любимый островок детства и юности.

Мария Соломина   15.06.2017 03:10     Заявить о нарушении
Да, разочарования могут быть, и будут обязательно, потому что того, что было в детстве и юности уже нет, уже всё изменилось. Нет дорогих сердцу близких людей, нет друзей, многое перестроено. Остались только горы и название местности.

Акос Анатолий Косенко   16.06.2017 07:10   Заявить о нарушении
Все верно,от этого ещё хуже,ещё больнее.
...что Акос,а может вернёмся.... Конечно шутка
А может мысленно можно побывать?Представить ведь все можно и даже
старое кино, и танцы и .....

Мария Соломина   20.07.2017 17:36   Заявить о нарушении
Все так,ты прав.Но в особые дни,тянет и тянет туда и я прихожу.И я опять здесь

Мария Соломина   03.08.2017 22:14   Заявить о нарушении
Я сегодня писала ''воспоминания''и опять забрела сюда.
Нельзя забыть,вернуться невозможно!
Все будет хорошо!Должно быть!

Мария Соломина   20.09.2017 00:22   Заявить о нарушении
Пусть ветер уносит все невзгоды
Да и печали тоже унесет.
И грусть пусть прощается тоже.
С надеждой на встречу!

Мария Соломина   31.10.2017 20:40   Заявить о нарушении
Завтра пасха,очень рано в этом году -8 апреля.О многом она напоминает.

Мария Соломина   07.04.2018 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.