Темный ангел. Глава 1

  2010 год. город Росберн, США.

  Дрожь и холод пробежали по моей спине, и они были явно не от того, что на улице было около десяти градусов мороза. Мне было страшно как никогда, и впервые в жизни я не знала, что делать. Они стояли прямо перед нами, нужно было либо бежать, либо действовать, но что я могла предпринять? Я и мои друзья - всего лишь обычные люди, а они, те, кто стоял перед нами, явно были не просто людьми. Глаза их сверкали, как красные алмазы, волосы были чернее сажи. Одежда была черна как самая темная ночь. И если сказать, что они вызывали просто опасение, это не сказать ровным счетом ничего. Кем они были, я не знала, но догадывалась, что это были не люди. Я может и верила в волшебство в детстве, но не сейчас. Что-то подсказывала мне, что надо было бежать.

- Так, я не знаю, кто они, но нам надо отсюда убираться и поскорее, - сказала я друзьям.
- Поддерживаю, - ответила Елена, - Девочки, медленно отходим назад.

  Мы успели сделать только несколько шагов, как один из тех парней моментально оказался рядом с нами. Но как? Он же стоял примерно в метрах тридцати от нас. Мы все сильно испугались, предвкушая, что сейчас произойдет явно что-то нехорошее. Выход был только один - бежать! Пусть нас было и пятеро, но пяти девушкам никак невозможно было бы одолеть троих крепких парней.
- В рассыпную! - крикнула Энджел.

  Мы разбежались, кто-то из нас точно бы спасся и позвал на помощь. За всеми сразу бы они не погнались, дав бы двоим оставшимся шанс на спасение.
  Я побежала изо всех сил, дыхание сбилось уже через минуту, я не оглядывалась, а бежала и бежала. Наконец я оказалась в близлежащем лесу и спряталась в каком-то овраге. Здесь я впервые оглянулась назад. Там не было никого. Я вздохнула и подумала, что те парни не выбрали меня в качестве жертвы.  Я закрыла глаза  и попыталась собраться с мыслями. Сердце до сих пор билось в бешеном темпе. Но вдруг, когда я уже почти пришла в себя, мне кто-то тихо и одновременно ужасающе прошептал на ухо.
- Ты правда так думаешь? Что за тобой не было погони?

  Я резко вскочила. Но никого рядом с собой не обнаружила. Что это было? Я быстро оглянулась по всем сторонам, но снова никого не увидела. Я сделала несколько шагов назад и прижалась к дереву. Под ногами обнаружила какую-то палку и взяла ее в руки, думая что всё-таки смогу как-то отбиться. Но не успела я и принять боевую стойку, как кто-то сильно схватил меня за горло и прижал к дереву, от которого я только что отошла.
  Сильная рука сжала моё горло так, что я еле могла дышать, казалось боль пронзила всё мое тело от головы до пят. И вот эта мощная рука одним взмахом отрывает меня от земли. Мне кажется, что сейчас моя голова просто оторвется. Я попыталась закричать.

- А ну заткнулась быстро! Думала, что сможешь от меня сбежать? Смешно! Обычный человек никогда не убежит от таких, как мы.
- Кто ты? - прошептала я. - Прошу, отпусти меня.
- Я сказал  тебе замолчать! Я твой худший кошмар, но к счастью для тебя всё закончится быстро, - и его глаза вспыхнули в ночи ярко красным светом. Я застыла от этого сияния, мне было очень страшно, но я не могла оторвать глаз. Этот взгляд околдовал меня, и я ничего не могла с этим поделать. Кто стоял передо мной?
  Я была беспомощна в этот момент, и вот мысль о том, что это уже возможный конец пришла ко мне. Я не хотела умирать, только не сейчас, не так! Но мои молитвы не были никем услышаны...Я  подчинилась воле того "существа", что стояло передо мной. И вдруг он положил вторую руку мне под шею и спустился до солнечного сплетения. Я попыталась наклониться, чтобы рассмотреть, что он собирался сделать. И то, что я увидела, потрясло меня! Его рука светилась таким же красным светом, как его глаза. Что он делал?
- Не рыпайся, всё произойдет быстрее, чем ты думаешь. Ты не успеешь ничего и почувствовать.

  Я снова попыталась закричать, но он только сильнее сжал мое горло. И вдруг мне перехватило дыхание, всё поплыло перед глазами. Мне не хватало кислорода? Нет, это было что-то другое, как будто из меня пытались, что-то вырвать. Что он со мной делал?
Я чувствовала, что вот-вот потеряю сознание и отключусь. Это было так странно - я увидела, как по его руке двигался поток света прямо из меня.

- Остановись... - прошептала я, но он меня не услышал или не захотел услышать.
- Этот свет... - пробурчал он себе под нос, - Обычный человек бы уже умер, если бы потерял столько жизненной энергии... Так ты? Кто ты?
  Он задал мне вопрос, но я была уже не в силах ответить, я почувствовала, что умираю. И так бы и случилось, если бы не ОН.

  Он появился из неоткуда. Такая же черная фигура, молодой парень с красными глазами. Он был опасен? Я не знала, кто он, но четко понимала, что этих незнакомцев теперь стало двое против меня одной. Но самое непредвиденное произошло сразу же после его появления. Он со всего разбегу налетел на моего мучителя и оттолкнул его от меня. Я упала на землю не в силах пошевелиться. Но через пару минут я всё же собралась с силами и немного оторвала голову от холодной земли, чтобы посмотреть что же происходило. И я не поверяла глазам. Эти двое сражались.

- Какого черта ты творишь? - кричал напавший на меня.
- Я запрещаю тебе к ней походить!
- Ты спятил? Это обычная жертва, как и все. Правда... - он запнулся, вспомнив, что немного ранее он догадался, что со мной было что-то не так.
- Я же сказал, я сам с ней разберусь! - прокричал второй.
- Нет, это моя добыча. Из нее можно набрать много жизненной энергии, я такого еще не видел. Я всё высосу из нее и отдаем ЕЙ.
- Ты не посмеешь этого сделать!
- Интересно, кто же мне помешает, ты что ли?
- Да я! - ответил второй и накинулся на первого.
 Я еле успевала следить за движения тех двоих. Они двигались, как гепарды - быстро, пластично, молниеносно, но в тоже время их движения были так красивы и грациозны. Я также смогла разглядеть, что у обоих руки светились тем самым красным светом, который чуть не погубил меня несколько минут назад. Всё говорило об опасности, но я не уходила. Я не хотела уходить, даже если бы могла. Но почему?
  И вот наконец тот второй сделал решающий выпад и пронзил рукой первого прямо в грудь. Его рука вошла по самую кисть, как лезвие. Когда же он ее вытащил, из тела моего мучителя брызнула кровь и тот упал замертво. Я была спасена, но так ли это было на самом деле? Ведь тот второй, который только что убил своего напарника, был по всей видимости еще опаснее. Мне следовало наверно бояться и скорее уносить ноги, но я сидела, облокотившись на дерево, как пристегнутая. И вот ОН развернулся в мою сторону и посмотрел на меня. Это было странно, но его глаза пусть и были такими же кроваво-красными, как у первого, но не вызывали у меня опасения. В них не было злости, в ни была грусть...?
  Я не успела закончить мысль, как он уже стоял подле меня, я была права, такие как они, двигаются быстрее ветра.
  Он присел на корточки и заговорил со мной.
- Ты не ранена? - его вопрос ошарашил меня.
- Нет, я... не сильно, - ответила я. Мой голос дрожал то ли от страха, то ли от удивления.
- Встать сможешь? - продолжил ОН.
- Я попробую, - и я попыталась привстать на одно колено. Что всё это значило? Почему он интересовался моим здоровьем? Если он такой же как тот, то почему он меня не трогает. Но вдруг, пока я поднималась, я успела заметить, как тот первый, лежавший на земле, вдруг пошевелился, поднял руку и между его пальцев образовался какой-то красный шар. Я не понимала, что я делаю, но вдруг во всё горло закричала.
- Сзади!
  И мой спаситель молниеносно развернулся к своему уже бывшему напарнику, который уже выпустил луч света из руки в сторону нас.
- Аксесс! Умри, предатель! - закричал наш враг.
  И вот я вновь почувствовала приближающееся дуновение смерти. Теперь я точно бы погибла. Но ОН снова спас меня, заслонив своим телом. Меня всю трясло от страха и ужаса, но вот через несколько секунд я наконец решилась разжать глаза и поднять голову. И что я видела? Спиной ко мне стоял юноша с черными сверкающими крыльями позади него. Ангел? - подумала я, - Темный ангел.

  Пока он заслонял меня, я не видела, что происходило на поле боя, но вот ОН наконец развернулся ко мне и опустился на одно колено. Мы оба посмотрели друг другу в глаза. Я онемела, я снова была поражена свету и красоте глаз этих "существ". Но в тоже время глаза этого юноши не пугали меня, они смотрели на меня, как смотрят глаза родного близкого сердцу человека. Кем был этот парень?
- Не волнуйся больше за тобой не будет охоты. По крайней мере сейчас.
  Я собиралась ему ответить, но мой рот издал всего лишь какие-то непонятные звуки, голос дрожал, а зубы всё еще стучали друг о друга.
- Не бойся, я тебе ничего плохого не сделаю.
- Ты...ты, - наконец заговорила я, - Кто ты? И что с тем парнем?
- Я же сказал больше он тебя не побеспокоит. Остальное тебе знать необязательно.
  Но я всё поняла и без его объяснений, он убил его.
- Теперь тебе пора уходить. - вновь обратился парень ко мне.
  Наверно разумнее сейчас было действительно уйти, но я не сделала этого.
- Почему?
- ....
- Почему ты спас меня? Мне не послышалось... тот второй назвал тебя Аксесс?
  Услышав своё имя, парень почему-то вдруг вздрогнул.
- Ты слышала?
- Да.. А я Офелия. - я протянула ему руку для рукопожатия, но он не ответил взаимностью.
- Тебе пора уходить, - повторил он.
- Я уйду, но скажи мне, почему ты меня спас? Он ведь назвал тебя предателем... какая тебе выгода от моего спасения? Кто ты такой? Ты ангел? - я никак не могла отвести взгляд от его черных крыльев.
- Ты задаешь слишком много вопросов. Ответы тебе знать не обязательно. Пожалуйста уходи отсюда.
- Хорошо, - я наконец встала на ноги и оглянулась по сторонам. Поняла, что совершенно не знаю, где нахожусь. Я так быстро убегала, что совершенно не запомнила дороги.
- Что еще? - спросил мой спаситель.
- Я не знаю, где город,- и вдруг меня осенило, - а где мой подруги? Боже мой!
- Не волнуйся, с ними всё в порядке.
- То есть? Это тоже ты?
- Послушай, если ты не хочешь, чтобы за тобой сейчас началась новая погоня, лучше тебе уйти.- Похоже, что это действительно он спас всех нас. Кто же он такой? Он на нашей стороне?
- Спасибо тебе, - сказала я, глядя ему в глаза, но он отвернулся.
- Иди давай, в той стороне дорога, там поймаешь попутку. - ответил мне темный ангел, указывая на окружную дорогу.
  Я оглянулась, куда он показал мне рукой, но когда повернулась обратно, его уже и след простыл. Я осталась одна наедине с начинающейся метелью.
  Мне ничего не оставалась, как послушаться его и уйти оттуда да поскорее, хотя мне этого совершенно не хотелось. Я не знаю, как объяснить, но мне хотелось еще и еще поговорить с этим темным ангелом, он совершенно не вызывал у меня не только опасения, в нем было даже что-то притягательное и кажется близкое мне, но я не понимала что же это было за чувство.

  Через какое-то время я была уже дома и сидела на своей кровати. Удивительно, но никаких ран на мне не было, пока я добиралась до дома, всё зажило. Я уже подумала, а не приснилось ли мне это? Но нет, это был не сон... на дне моей сумки я неожиданно для себя обнаружила черное как смоль перо, переливающееся под светом Луны. Это было то самое перо, перо моего спасителя, темного ангела Аксесса.

***
- Она нашла моё перо, что ж, Оф, пусть оно останется у тебя, так я всегда буду знать, где ты. И всегда смогу тебя защитить, как я тебе и обещал когда-то давно, - прошептал себе под нос темный ангел, сидящий на крыше соседнего с домом Офелии здания... кем же был этот Темный ангел? Появляющийся из неоткуда и исчезающий в никуда, точно как призрак ночи...


Рецензии
Оличка, здравствуйте. Что-то вы пропали. Я наверно не сильно ошибусь, если скажу, что все с большим нетерпением ждут окончания Тёмного ангела. С уважением Ольга Сог

Ольга Сог   26.05.2014 00:17     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга! =)
Большое спасибо, что не забываете! =)

Ольга Сушкова   26.05.2014 02:28   Заявить о нарушении
Да, есть такое дело - пропала, но все из-за того, что сейчас у меня экзамены в аспирантуре, остался один экзамен на этой неделе и всё, снова вернусь к последним главам Темного ангела =) Простите, пожалуйста!
Обещаю, что последние главы будут очень захватывающими =) Заглядывайте ко мне на страничку сюда в середине недели, думаю где-то к четвергу я уже опубликую 23-ую главу)
Еще раз спасибо, что не забываете =)

Ольга Сушкова   26.05.2014 02:28   Заявить о нарушении