Отверженные наших дней. Часть III. Глава 5

ГЛАВА 5. ВОЗМЕЗДИЕ НАЧИНАЕТСЯ…


Раннее утро. Алые лучи восходящего солнца, просеиваясь сквозь  гардины просторной спальни  загородного дома, обрисовывают силуэт женщины, стоящей у окна.  Лица ее  из глубины комнаты не видно – заметны только очертания обнаженной фигуры, идеальные, мягкие плавные формы, обволакиваемые струйками сигаретного дыма.
В который раз за несколько месяцев, прошедших со дня их знакомства, он ловил себя на мысли, что есть в этом силуэте, в этом древнем, античном профиле ее лица что-то колдовское, инфернальное, мистическое. Женщина-ведьма, женщина-вампир.  Она - как сладкая наркотическая отрава, очень желанна и очень опасна … 
Toxic. «I’m addicted to you, don’t you know that you’re toxic» -  мелькнула в его сознании музыкальная фраза из известного хита Бритни Спирс.
Вот ведь как в жизни бывает! Год тому назад он считал себя победителем – приручил эту колдунью, заставил себе служить. Но постепенно, как-то незаметно, победа обернулась полным поражением. Мафиозный босс стал  зависим от женщины, находившейся, казалось бы, в полной его власти. Не то, чтобы он влюбился. Скорее оказался отравленным – с некоторых пор слышать этот низкий, тягучий с небольшой хрипотцой  голос, ощущать тепло ее тела,  чувствовать  ни с чем не сравнимый дурманный, сладковатый, замешанный на французских духах и дорогих сигаретах, запах, стало для него необходимостью, сравнимой разве что с тягой наркомана к привычному зелью. Наверное, она уже давно об этом догадалась, только не показывает виду, по-прежнему притворяясь, что послушна и только выполняет его приказы. Эта женщина щадит его самолюбие – она слишком умна, чтобы показывать свою над ним власть...
Вспыхнул ярким оранжевым светом огонек горящей сигареты - женщина, стоящая у окна оборачивается и мягкими, пружинистыми, плавными шагами направляется вглубь комнаты.  Вот она присаживается на краешек кровати, мягко касается рукой его груди.

…- Костян, помнишь ты мне рассказывал об одном уроде, который  мешает твоему бизнесу по недвижимости. – задумчиво произносит она, глядя на него своими огромными, бездонными глазами
- Это ты про кого? Про Дэнни Балухина, что ли?
-  Да, я о нем говорю. Мне кажется, сейчас как раз самое удобное время, чтобы его устранить.
«Все-таки Мария поразительная женщина! Опять сообразила быстрее меня, что надо делать»  –  подумал Костян.  Действительно, «бизнесмен Дэнни», пользуясь покровительством своего папаши-коррупционера, давно мешал Серебряному прибрать к своим рукам операции с недвижимостью в одном из спальных районов Москвы. Действуя под прикрытием своего родителя,  «эффективный менеджер» Дэнни сумел подмять под себя практически весь местный рынок.  Костяну не оставалось делать ничего лучшего, чем изображать из себя послушного младшего партнера, довольствующегося крохами с барского стола.
Конфликтовать с сынком и папашей было, что называется, опасно для здоровья. За этой семейкой  маячила спина  могучего, известного всей России покровителя.  Однако, пару месяцев назад в жизни города произошли колоссальные перемены - благоволивший Балухину вельможа был со скандалом отправлен в отставку, а на прошлой неделе «медным тазом накрылся» и его верный вассал.  Балухина старшего  также сняли с должности и одновременно вызвали в Следственный комитет для дачи каких-то важных свидетельских показаний… Так что теперь молодой, передовой, американизированный «эффективный менеджер» Дэнни Балухин и его бизнес  уже не казались такими неуязвимыми…
- Идея неплохая. Скажи, только, почему ты об этом сейчас вспомнила – удивился Костян. Он действительно не знал о той роли, которую сыграл в свое время «бизнесмен Дэнни» в судьбе его подруги, но по-прежнему хорошо помнил о том, что она руководствуется «принципом сицилийской мафии» -  уничтожает только тех, к кому  испытывает ненависть или имеет личные счеты.
- У него передо мной остался один должок…
-  Какой еще долг? Ты что, была с ним  знакома?–  в голосе Костяна послышалась ирония.
- Лично не встречалась, но счет к нему имею – усмехнулась Мария, затягиваясь сигаретой – А какой именно, поверь, рассказывать неинтересно… Просто я думаю, что настала пора его «помножить на ноль».
-  Ты хочешь его ликвидировать?
Мария  обернулась, пристально посмотрела на Серебряного и коротко рассмеялась.
-  Тратить на него патроны – слишком много чести. Я просто уничтожу Балухина как разумную двуногую особь. Ликвидирую его лишь в крайнем случае.  А так пусть живет себе дальше. Только это будет уже совсем другая жизнь….
- И как ты это собираешься сделать? – с нарастающим интересом спросил Костян.
- Деталей я еще не придумала, но это будет что-то вроде случая со Шмяниным.


***

Став подругой Костяна Серебряного, Мария спокойно приняла главное условие – с тех пор, как они заключили свой союз, не вступать в связь с другими мужчинами, если он только сам ее об этом не попросит…  В клубе  она теперь не танцевала, а занимала должность администратора. Фактически Костян сделал Марию своей смотрящей за заведением мадам Этуэллы. В  ее обязанности вошел прием гостей и контроль за кассой, чтобы  мадам не крысятничала.  Для самолюбия старой бандерши это стало страшным ударом и, конечно же вначале она попыталась поставить «эту паршивую зечку» на место, но после одного разговора, произошедшего между ней и Марией без свидетелей с глазу на глаз,  мадам как-то сразу смирилась.  Некоторые даже стали замечать в голосе Этуэллы при ее разговорах с Марией  заискивающие нотки. Прежнее свое ремесло куртизанки Мария забросила…почти…

               
… История, приключившаяся с относительно неплохо известным в определенных кругах общественным деятелем,  Геннадием Шмяниным была, действительно,  весьма любопытной и поучительной.  Иногда  этого господина можно было видеть на телеэкране, где он участвовал в различных  ток-шоу или даже давал интервью.
Этот самый Шмянин, импозантный  интеллигентного вида мужчина тридцати семи  лет, занимался тем, что профессионально лоббировал в высоких кабинетах разнообразные прожекты.  Официальных должностей он не занимал, обыкновенно представлялся президентом какой-то там никому неизвестной международной ассоциации или конфедерации. Однако к мнению его чиновники разных мастей почему-то прислушивались - злые языки поговаривали, что Гена отлично освоил искусство заноса дензнаков в начальственные кабинеты. 
Для Шмянина было абсолютно все равно, что лоббировать. Свою карьеру профессионального лоббиста он начал с «консультационных услуг» производителям и торговцам алкоголя и никотина, отстаивая взамен на их «спонсорскую помощь» свободу граждан травиться по собственному разумению. Однако пару лет назад Гена ориентацию поменял – получил «гранты» от каких-то заокеанских благотворителей и с этого времени  стал  выступать с инициативами совсем иного рода, вроде  запрета торговать пивом на улице или печатания на пачках сигарет изображений разложившихся трупов. 
Было бы, однако, наивным полагать, что Гена Шмянин заделался таким страстным и неукротимым борцом за «здоровый образ жизни»  поменяв убеждения. Он просто отрабатывал деньги своих новых спонсоров. На самом деле, ему было глубоко плевать,  кто и за что ему платит, главное, чтобы суммы «грантов» были подходящие.   Поэтому,  параллельно с борьбой за пресловутый ЗОЖ,  им исподволь лоббировалась либерализация продаж разного рода чудодейственных таблеток от алкоголизма и табакокурения, «эффективных» и якобы «совершенно безопасных» транквилизаторов, средств для похудения, биологических добавок. Зачастую эти препараты были весьма сомнительного происхождения и качества. Кроме того, в публичных своих выступлениях Шмянин начал, ссылаясь на опыт передовых стран,  разглагольствовать о «неэфективности» карательных методов контроля за оборотом наркотических средств и  целесообразности разрешения контролируемой их продажи. Наверное, не так уж и трудно догадаться, чьи длинные уши «торчали» за всей этой бурной деятельностью… И ведь что характерно, привлечь Шмянина за его провокационную деятельность было невозможно. Ведь государственных постов сей субъект не занимал, считался всего лишь общественным деятелем, который на платной основе представляет свои «экспертные заключения» различным официальным учреждениям.
Так или иначе, но беспринципность Шмянина, в конечном счете, сыграла с ним злую шутку. Он сильно разозлил нескольких очень влиятельных людей из мира бизнеса.   Шмянина  решили скомпрометировать и  заставить  с помощью шантажа умерить свой пыл. За помощью обратились к Константину Серебрякову,  который был лично знаком и неплохо  знал лоббиста Гену. 
Получив заказ, Серебряный весьма разумно рассудил, что  лучше всего использовать главную слабость Гены Шмянина  -  излишнюю любвеобильность.
Реализовать план Костяна оказалось не так уж и сложно. Гена Шмянин, стараясь поддерживать свою физическую форму, регулярно посещал один весьма престижный фитнесс клуб,  в котором, по стечению обстоятельств, занималась и подруга Серебряного.    По просьбе Костяна,  Мария подстроилась под график Шмянина, который, конечно же, не преминул возможности познакомиться со стройной, черноволосой красавицей, представившейся ему администратором из сферы шоу бизнеса, что, кстати говоря,  почти соответствовало истине. 
А дальше все пошло по накатанной колее и  где-то через месяц Геннадию Шмянину заказной почтой пришел пакет с подробным фото и видео отчетом о тех полных страсти долгих часах, которые он провел в обществе прекрасной брюнетки из фитнесс клуба в ее маленькой уютной квартирке в центре столицы. Вскоре последовал и телефонный звонок. Неизвестный голос предложил свои услуги в урегулировании   возможных проблем Шмянина в его отношениях с женой и тестем…
Это был, что называется, удар ниже пояса. Дело в том, что всей своей карьерой и финансовыми успехами Шмянин был обязан именно своей жене – топ-менеджеру одной известной сетевой аптечной компании  и ее отцу – владельцу крупной фирмы, поставлявшей импортные медикаменты во все основные регионы страны. Именно жена и тесть свели его с зарубежными спонсорами, интересы которых Гена так яростно отстаивал.  Скандал с супругой, угроза последующего развода и разрыва отношений с тестем означали бы для великого общественного деятеля Шмянина политическую смерть. Так что совсем не удивительно, что Гена охотно принял поставленные перед ним условия и  как-то незаметно ушел в тень…

***
Костяну предложение разобраться с бизнесменом Дэнни в общем-то, понравилось.  Зная Марию, он отлично понимал, что  эта расчетливая ведьма наверняка придумала что-то беспроигрышное и сулящее ему немалые выгоды. Однако представив ее в объятиях Балухина, он внутренне содрогнулся - сама мысль о том, что кто-то еще насладится ее телом, попробует этот наркотик любви, была ему отвратительна.
«Пусть уж лучше грохнет его, и дело с концом» - подумал Серебряный, а вслух ответил:
- Я не думаю, что вариант Гены Шмянина  здесь прокатит.
- Объясни, пожалуйста, подробнее.
Костян изобразил на лице легкую ироническую усмешку:
- Ну, во первых, Дэнни холостой и ему нечего бояться жены и тестя. И кроме того, ты не в его вкусе.
- Интересно знать, почему? – в тон Костяну спросила Мария.
Серебряный обнял ее за талию, крепко прижал к себе и сделав серьезное лицо, указал пальцем свободной руки на сигарету Марии:
- Дэнни терпеть не может курящих женщин.
Мария тут же затушила окурок, обняла Костяна и рассмеялась:
- Нет проблем. Чтобы рассчитаться с этим уродом я готова забыть о сигаретах…на время… Только чтобы разобраться с Балухиным мне нужна будет твоя помощь. Обещаешь?
Она крепко прижалась к телу Серебряного. Еще мгновение и они снова сольются в любовном экстазе…
- Конечно, я тебе помогу. Для тебя – все, что угодно – прерывистым голосом прошептал Костян, в который раз проклиная себя за слабость.


Рецензии
Почему-то тоже показалось что-то кровавое ближе к концу...но ничего другого в голову не приходит, просто попытка угадать - вдруг совпадет!...
Думала, что это случится например, в помещении, где есть бассейн. Но уж лучше Вы сами придумаете.
Слежу с уверенностью.

Алиса Кэрроловна   15.11.2011 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, что продолжаете следить за сюжетом. Что дальше будет, пока не скажу. Но в одном Вы правы - без крови в конце повествования не обойдется...

С уважением и пожеланиями творческих успехов,

А. Остравельский

Александр Остравельский   16.11.2011 16:22   Заявить о нарушении
Ни одной капли крови в бассейне нет, хотя такое только акулы могут подтвердить...глупо, но правда! ведь там еще никого и не было
удачи, всего, благ!
читаю

Алиса Кэрроловна   29.11.2011 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.