Не уговорил...

 (на стихотворение В.Орловой «О, как мне хочется, чтоб ты уговорил»)



Зачем, зачем я сердце ей разбередил?
Зачем я не развеял тень её сомнений?
Какой же оказался я дебил,
Что отказался от её прикосновений.

Пока она горела жаром исступленья,
Я – чайник, хоть и очень был ей мил,
Любовный пыл потратил на стихотворенья,
И рад бы полюбить, но не было уж сил...

Она ждала, чтоб я уговорил...
И наступал без лишних слов, услышав «нет»...
А я - тихонечко калитку затворил,
Ушёл не попрощавшись, - сам себе поэт...
 
И вот теперь, краснея от смущенья,
Пытаясь проявить свою мужскую суть,
Пишу последнее моё стихотворенье,
И ночью постараюсь сразу не уснуть...


Рецензии
Спасибо, Витя, улыбнул от души. Сижу - сияю. Женская психология - тонкая штука, мужчинам понимать её надо ))))))

Орлова Валерия   12.11.2011 17:00     Заявить о нарушении
Лера, рад что тебе понравилось. Честно говоря я не сразу решился... Знаешь ведь, пародистов не очень-то жалуют, но у меня перед глазами пример великого нашего пародиста - Александра Иванова и смотря как его слушают я понимаю, что это и есть то мастерство пародии, которое просто не может обидеть...

А я буду ждать продолжения, ты ведь знаешь... Так что - пиши, не зарывайся полностью в свои важные дела.

Виктор Коротаев   13.11.2011 13:27   Заявить о нарушении
Дело не в зарывании, а во вдохновении. А для вдохновения нужна муза. В случае с женщинами - Муз. В отсутствии оного мало, что рождается. Беспорочное зачатие не предполагает плодовитости ))))))))

Орлова Валерия   14.11.2011 14:43   Заявить о нарушении
Я смотрю - у тебя этот самый Муз есть... (судя по последним вещам) :))

Виктор Коротаев   20.11.2011 22:20   Заявить о нарушении
Самая последняя - старая. Разыскала в рецензиях Цлафу. Явно незакончено. С МУЗами пока сложно ))))))

Орлова Валерия   25.11.2011 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.