Ветер перемен

Его братья были ветры. Один сильный, порывистый, если  был не в духе, то крушил все на своем пути. Второй был легким ветерком, дарившим прохладу в знойный летний день, игравший кудрями детей и легко срывавший шарфики с шей юных дам.
Все детство Он видел то бурю страстей, вызывавшую шторм или ураган, то легкое дуновение, приносившее облегчение и радость. Он тоже был ветром, но не мог определиться в своем поведении. Ему нравился и сильный порыв, и легкое дуновение. Время определения близилось, и Он очень переживал. Однажды, пролетая над городом, Он заглянул в окно. Был вечер, темнело, дневной зной еще не покинул комнату. За столом сидел Человек, склонив голову и поддерживая ее руками, нервно перебирая волосы пальцами. Это было печальное зрелище, и ветер решил быть легким дуновением и чуть колыхнул занавески. Человек обернулся и встал. Ветерок снова дунул, взъерошил волосы и, пролетев по комнате, освежил воздух. Человек подошел к окну, закрыл глаза и подставил лицо ветру. Прошло несколько минут, и на его лице появилась улыбка и выражение счастья. Резко открыв глаза, Человек подпрыгнул и побежал к столу, взял перо и быстро начал писать. Ветерок решил остаться, влетев в комнату и сделав еще один круг, вылетел на улицу и наблюдал.
Прошел час, а может два. Человек встал, снова подошел к окну. Его глаза сияли. А губы насвистывали веселую мелодию.
- Боже, как я счастлив! Меня посетило вдохновение, и я знаю, о чем писать. Я смогу закончить книгу!
- Но это Я, ветерок, посетил Вас, - не выдержал и ответил ветер, - А что такое Вдохновение?
Человек почему-то совсем не удивился и не испугался, неизвестно откуда взявшемуся голосу и продолжил, - Вдохновение в виде ветра, отлично! Ты ветер вдохновения – это прекрасно! Прилетай почаще, друг мой, если можно так обратиться к тебе. Я буду ждать тебя каждый раз с нетерпением!
- Хорошо, я постараюсь, - ответил ветер, дунул чуть сильнее, на прощанье и улетел. Человек вернулся к столу и продолжил под свист веселой песенки писать….
- Ветер вдохновения! Вот здорово, может я уже определился?! Но этот Человек так и не ответил мне, что такое Вдохновение?! Полететь, спросить? Нет, ладно, лучше завтра, пусть работает. Спрошу у братьев.
И ветер, вылетев из города, полетел дальше. Набирая скорость и пролетая над лесом  и озером, шелестел листвой и колебал воду, образуя небольшие волны. Был вечер, но еще не ночь. Уже темно, но звезды только начинают загораться, потягиваясь и зевая, выплывает луна. Филин готовиться к ночной охоте. Белка. Наоборот, ко сну. День отдает свои владения ночи, прощаясь до завтра с цветами и жуками. Наш ветерок летел к братья и думал о своей будущей жизни. Какой путь избрать и что же все-таки – Вдохновение? Он так задумался и разогнался, что вылетев из леса на поле, ударился о столетний дуб, чуть не вырвав его с корнем. Желуди, еще не поспев, почти все попадали вниз. А Филин, оказавшийся на ветке. От неожиданности влетел обратно в дупло и долго еще ухал и бурчал.
Под деревом примостился Путник и дремал на своем рюкзаке. От потока падающих желудей вскочил и пытавшись укрыться, накинул на голову куртку, но желуди больно били по пальцам и ему пришлось выбежать из-под дуба.
- Да что же это, - воскликнул Путник, потирая от боли руки и голову, - Почему мне все время не везет!
- Ой, простите, - прошелестел ветер, - Я задумался и влетел в дерево,  не рассчитав скорость!
- Ну вот, теперь мне еще и голоса мерещатся, - растерянно промолвил Путник, - Подождите… скорость, не рассчитал скорость, - и хлопнув себя ладонью по лбу, достал из рюкзака чертежи, нацепил шапку с фонариком и начал что-то быстро исправлять. Потом в ход пошли линейки, счеты и через некоторое время, Путник с удовлетворением смотрел на свою работу, произнеся, - Наконец-то оно меня посетило! Как долго я ждал этого часа!
- Кто – оно? – прошелестел ветер, в этот раз Путник не удивился, а в задумчивости отвели, - Вдохновение! – и снова принялся за работу, достав другой чертеж.
Ветер улыбнулся и полетел дальше. – Братья все знают, они мне расскажут, - думал ветер.
Ночь уже готовилась отдать бразды правления Утру. Просыпались цветы и жуки в них, звезды медленно гасли, а луна закатывалась за горизонт, откуда с другой стороны восходило солнце. Пролетая над морем, ветер с восхищением встречал рассвет. Солнце отбрасывало красно-розовые блики на волны, создаваемые Ветром, и они с легким шумом накатывались на берег.
По берегу  шла грустная девушка. Она  пыталась танцевать и иногда подпрыгивать в танце, пролетая над камнем, но оставаясь недовольна собой, снова и снова повторяла балетные па. Ветер пролетел над ней и сорвал с её шеи шарф. Девушка в прыжке успела ухватить шарф и отнять у Ветра. Со стороны это выглядело танцем и так они протанцевали с ветром минуть пять или больше. Девушка вся сияла, она вновь пыталась повторить этот танец с ветром, пока не увидела, хлопающего в ладоши юношу.
- Ты прекрасна! Ты так вдохновенно танцуешь! Ведь именно это я и пытался тебе сказать. Ты будешь блистать сегодня! - Юноша подошел и обнял девушку.
- Вдохновенно, - зашумел ветер, - и не без моего участия!
Ветер  кружил вокруг девушки и юноши, весело обдувая их. Они смотрели друг на друга влюбленными глазами, ничего не замечая вокруг себя. Вдруг они закружили в танце, и Ветер подыграл им, а точнее нашумел, пришедший откуда-то мотив…
Солнце уже вышло из-за моря и озарило лица танцующих. На этом Ветер решил их оставить. Дунул на прощанье и улетел.
Он летел домой, к братьям и уже точно знал кто он! Ветер перемен, Ветер вдохновения! Он определил свое будущее, и уже ничто не могло ему помешать!


Рецензии