Монолог Падишаха о Шахерезаде

                «Если бы нос Клеопатры был немного короче, то         
                вся поверхность земли имела бы другой вид».
                Блез Паскаль


Её уста и чудные ланиты так трепетны и мёдом все облиты…Но как хитра!
О, нет! То есть не хитрость – то естество, открытое сверх меры,

С природой растворение и слитность,
Любовь с надеждой в обрамленьи веры.

Как плавен её дивный стиль рассказов,– как очертание дивное фигуры,
Что не встречал милее я ни разу, хотя гарем мой полон юных гурий.

Сюжет так ярок,– вижу всё воочию… О, как ярка она в своём порыве,–
Как фурия,она взлетает ночью,– заворожён, быть не могу в отрыве!

Я жду развязку,– то уходит в небыль… Конца не вижу я сказаниям этим…
И где я только в тех рассказах не был! Шахерезада,– чудо в целом свете!

Я снова ночи жду, всё приближая: и нежный ветерок одежд прозрачных,
И дивный стан, что я так обожаю, что отдаляет холод мыслей мрачных.

Всё дышит страстью, негой и блаженством. Её лик нежный дарит сладострастие,
И пусть у нас в законе многоженство, с ней испытал пик истинного счастья!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/11/1468



http://www.proza.ru/2011/11/11/1448


Рецензии