лаборантские мышки

 Я лечилась цитромоном, аспирином и водкой. И пыталась понять, почему все истории о высоком такие короткие. Я лечила тебя ранней осенью от апатии, депрессии и одиночества. Теперь я знаю, что нашим собакам не нужно придумывать отчества. И что в нашей квартире будет 2 комнаты. Ровно как нас с тобой и каждый вечер я буду вызывать тебя на кухонный бой: кто кого переготовит, перепьет, перелюбит, переебет и быстрее погубит. Да, да мы с тобой лаборантские мышки друг у друга. Последнее время, мы с тобой либо ходим по кругу, либо стоим на сквозной улице. Знаете, простые смертные в таких случаях слюняво целуются, а мы молчим и в глаза друг другу пялимся. И ещё так нервно скалимся, скалимся, скалимся. Я по идее должна сейчас называть этом смехом, но нет. Очень странно, после слова «привет», слушать, как твоя нежность стремится к нулю. Но знаешь, милый, я тебя ни в чем не виню, не упрекаю и не хочу изменить. Я тебя просто тихонечко буду любить. По-своему. Странно и тихо.


Рецензии