Рассказ-Задание-3

Детское задание 3

-Сегодня,дети,мы постараемся с Вами выяснить,что такое Сила и зачем Она
нужна,-сказал Учитель и ,взяв одной рукой стул за ножку,легко поднял
его.
-Вот это силищааа,-захлопала в ладоши впечатлительная Юля.-Хорошо быть
сильной,никакие вредные мальчишки не посмеют тебя дернуть за косичку,а
не то я им дерну,-и Юля замахала перед собой крошечными кулачками.
-Но сильные могут не только защищаться,-отличник Вася снял очки,чтобы
протереть их,и все увидели у него под глазом фиолетово-пунцовый
фонарь,-но и нападать.
-Конечно,-сьехидничала Юля,-хулиганов пятерками не запугать.Ты вот все
мозги тренируешь,а про кулаки забыл!А ведь Зло должно быть наказанно,а
раз Зло с кулаками-значит и Добро должно кулаки иметь!Ведь так?
-А ведь Сила,она не злая и не добрая,Она просто Сила.А вот кто ей как
пользуется-такой Она и выглядит,-стал размышлять вслух Коля.
-Правильно,Коля,-заметил Учитель,-Я могу с помощью Силы поднять стул,а
могу разломать его,но Сила при этом не будет ни хорошей,ни плохой-это я
через Нее могу показать чего я желаю:Зла и Добра!
-Точно,-сказала Маша,-Помните,мы говорили о Ветре?!Ведь это тоже Сила и
это Сила ветра может вырывать деревью с корнем из земли,а может крутить
лопасти мельницы.
-Значит Сила мне нужна,чтобы узнать куда мне Ее направить и направлю на
плохие дела-получу Зло,а направлю на хорошие-так жди
Добра?-полувопросительно,полуутвердительно произнесла Юля.-А это
значит,что Сила без меня не существует!Я делаю Ее плохой или хорошей!
-Это,чтож получается,-скорбно сказал Вася,не став снимать очки,-Что
когда хулиганы давали мне в глаз-это они через меня себя узнавали,а я
себя через них?...Могли бы и на себе потренироваться...
-Зато и ты теперь почувствовал,что Сила,Она одинакова ко
всем,-нравоучительно сказала Маша и тут же участливо вложила в ладонь
Васи железный рубль,-На,приложи,полегчает...
-А есть ли что-то вообще без Силы?,-спросил Учителя Коля.-Может без Силы
было бы лучше?Зачем нам эта Сила нужна?
Учитель надолго задумался...
-Знаете,дети,все мы хотим стать умными,ловкими,способными и
талантливыми,мужествеными(а девочки женствеными) и смелыми,все мы
стремимся стать лучше чем мы есть и без Силы это сделать невозможно,ибо
без Силы мы бы были просто игрушками ,в которые мог бы играть кто
угодно.Если бы не было Силы ветра-деревья бы не росли такими
крепкими,чтобы противостоять ему и они Сильные;если бы не было течения в
реках и морях-у рыб бы не развились плавники,чтобы плыть против...
-А если бы не было жары-то как бы мы узнали,что такое холод,-подхватила
Юля.
-Верно,очень правильное замечание,-похвалил Учитель Юлю,-и это тоже Сила
и она нужна нам,чтобы познать самих себя,выявить в себе эти Силы и
научиться ими управлять!
-А разве это возможно?-дружно выдохнул весь класс.
-Об этом я расскажу Вам в следующий раз,а на сегодня Вы с заданием
справились успешно и знаете что-пойдемте,купим Васе мороженого-я угощаю!
-Ураааааааааа,-дети закричали так Сильно,что было непонятно откуда же
эта Силища в них взялась...


Рецензии
"Сила,она не злая и не добрая, Она просто Сила.
А вот кто ей как пользуется-такой Она и выглядит"...
Очень мудрое замечание...
И рассказ довольно поучительный у Вас, Вячеслав,получился.
Смело можно применить сюжет на практике...
Спасибо!

Алла Певзнер   29.08.2013 23:50     Заявить о нарушении