Я растворяюсь в нежности твоей

Я растворяюсь в нежности твоей,
В твоих руках я безмятежно таю.
Вино любви пьянит нас всё сильней.
И я с тобой на крыльях улетаю.

Горю в желаньях, в омуте любви,
В пучине страсти огненной и яркой.
Я вся твоя, меня ты не гони.
Твоя любовь – нет лучшего подарка.

Ты береги её, как амулет.
И пусть костёр её не угасает.
Пусть не сгорит она среди комет
И, как мираж в пустыне, не растает…

      24.07.2011 г.


Моя страничка


Рецензии
Чудесное стихотворение!
"Как много сказано и спето о любви, но каждый раз она опять другая..."(с)

Спасибо! От души желаю Вам новых творческих удач!!!

С уважением,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   09.04.2015 23:32     Заявить о нарушении
Маргарита, эти стихи стали песней. Послушать её можно здесь http://prozaru.com/2011/11/ya-rastvoryayus-v-nezhnosti-tvoey/
Заходите по ссылке, под стихотворением есть серая кнопочка. Нажимаете на черный треугольник и слушаете.

Светлана Тишкова   09.04.2015 23:35   Заявить о нарушении
Прошла. И с большим удовольствием прослушала!
Спасибо огромное! Хорошая песня получилась! Такая душевная.

Маргарита Маликова-Белая   09.04.2015 23:57   Заявить о нарушении
Спасибо. Я рада нашему знакомству.

Светлана Тишкова   09.04.2015 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.