Сказка Заяц и зажигалка

Заяц и зажигалка.

Жил-был на свете Заяц..Как и все зайцы,он был от природы очень
трусливым,пугался любого шороха,везде ему мерещились волки да совы,жизнь
его состояла из постоянного страха потерять эту самую жизнь.Длинными
зимними ночами он сидел в своей норке и боялся...
"Если бы у меня были бы такие же клыки как у волка,острые когти как у
совы и хитрость лисицы-я бы не дрожал как осиновый лист от страха,а сам
бы на всех страх наводил",-размышлял Заяц,грызя сухую кору,"Да только
где же мне взять когти да клыки-видно так и помру от страха..."
Как вдруг он услышал лай собак и звук рожков."Охотники",-подумал Заяц и
забился поглубже в нору...раздался скрип снега и у зайца душа в пятки
ушла...Что-то чиркнуло,охотник что-то громко сказал и шаги
удалились...Выждав некоторое время,Заяц решил выглянуть из норки и
увидел у входа припорошеный снегом маленький продолговатый предмет.Заяц
взял его в лапы,стал обнюхивать,вертеть и даже решил потереться
мордочкой и тут внезапно из предмета вырвался огонь и обжег Зайцу усы.От
ужаса Заяц подпрыгнул,да так ударился о корягу головой,что глаза на лоб
вылезли и как молния,прошила мысль:"Не нужны мне теперь ни когти ни
клыки,у меня теперь оружие посерьезнее есть"
Схватил Заяц зажигалку и чиркнул ей еще раз,но теперь уже не испугался,а
в голове его созрел план...
Зажав крепко в лапах свое оружие,он отправился прямиком в логово Волка,а
Волк сидел на пне и когтем свои клыки чистил.
-Здорово,Серый,-сказал Заяц,-А ну-ка слезай с моего пня,ишь,расселся!
-Тебе чего,Заяц,жить надоело?-удивился Волк,-Или страх потерял?Иди
отсюда подобру -поздорову,пока я сытый и добрый!
-Хочу твою шкуру на прочность проверить,-не унимался Заяц,сердце
которого при этом колотилось с бешеной частотой.
-Да я тебя...,-расвирепел Волк и раскрыл свою пасть,чтобы слопать
наглого Зайца,как что-то чиркнуло и ужасная боль охватила всю морду
Волка,запахло паленой шерстью,а Волк в ужасе уткнулся мордой в
снег,чтобы погасить огонь.А Заяц залез на освободившийся пень и щелкнув
зажигалкой,скомандовал Волку:
-А теперь,Серый,беги и передай всем,что теперь я хозяин леса и
потарапливайся,а не то всю шкуру спалю.
Весть о том,что заяц обладает силой огня мигом облетела лес,а те,кто не
верил,приходили смотреть на обожженую морду бедного Волка...
С этой поры Заяц перебрался жить в волчье логово,а зверей заставил
добывать ему морковку и вкусные коренья,а тем,кто не подчинялся,грозил
сжечь их до тла...
Новая жизнь пошла у Зайца-теперь все его боялись,да только страх у зайца
лишь увеличился-он ужасно боялся потерять зажигалку и лишиться своей
власти и поэтому даже спал в обнимку с ней,а главное стало ему очень
одиноко-сами же зайцы боялись его не меньше остального лесного народа и
перестали с ним дружить,волки,принося ему еду,заискивающе виляли
хвостами,но в их глазах Заяц читал лишь ненависть.
Однажды к Зайцу пришел Еж,колючки которого не боялись огня и принес ему
только что собраные грибы.
-Бери Заяц,специально для тебя набрал,-сказал Еж.
-Странно,-удивился Заяц,-Все меня ублажают потому,что бояться,а ты вовсе даже
не обязан обо мне заботиться.
-Да не тебя боиться лесной народ,глупый зайчишка,а огня,который в твоих
лапах!Ведь ты как был трусом,так им и остался и все об этом знают,да
только бояться тебе сказать.
-Да я и сам знаю,-махнул лапой Заяц,-Да только Сила,она же страхом
сильна,Силой пугают,а бессильного не боятся,не со зла я все это,а от
страха и бессилия.
-А давай Заяц,эту Силу по другому повернем.Постругай-ка своими резцами
грибы на кусочки и на палочки насади,а я пока хворосту наберу,раззожжем
костер с помощью Силы огня и позовем всех зверей на угощение.
-Так они снова от страха придут,-грустно сказал Заяц ,-И при этом будут
меня также ненавидеть.
-Делать нечего,ушастый,-ответил Еж,-То,что наворотил,сразу не
исправишь,но ведь и жить так дальше ты не хочешь?!
Заяц только кивнул головой.Раззжжег он огонь грибы жарить,а всем птицам
приказал разнести весть по лесу,чтобы все звери срочно явились в логово
Зайца.
Пришли звери,на Зайца несмело косятся,а тот их грибочками
потчует,смеется и вообще ведет себя как равный,а не как хозяин леса,а в
конце пира обьявил,что возвращает Волку его логово,а сам в свою норку
возвращается.
-Снова зайцем стал,-обрадовались остальные зайцы и ну нашего зайца
обнимать.Подошел Волк,протянул Зайцу лапу:
-Зауважал я тебя,Заяц!Если что,приходи,в обиду не дам и всем остальным
накажу не обижать!
Рад был Заяц бесконечно и побежал отблагодарить Ежа,что скромно стоял в
сторонке.
-Спасибо тебе,Еж,понял я,что страх в себе не убьешь,а вот уважение можно
заслужить!
-И я за тебя рад,-ответил Еж,-Что понял ты,что не силой страх
прогоняют,а добрым отношением!
Почесал в затылке Заяц,улыбнулся и без сожаления выбросил зажигалку в
снег-больше она ему была не нужна...


Рецензии