В тридесятом царстве, в тридевятом королевстве

Olga Guinta
   

      Отрывок из : " В ТРИДЕСЯТОМ ЦАРСТВЕ,В ТРИДЕВЯТОМ КОРОЛЕВСТВЕ"

                ЧАСТЬ ПЕРВА


 Лежала однажды Алёнушка у себя дома и мечтала в который раз...о любви! -Но,она понимала,что под лежачий камень вода не течёт,и тут её словно осенило!

Вспомнила она разговоры потешные,о любви виртуяльной,люди мол которые друг-друга в глаза не видывали,начинают вдруг знакомства водить,да  планы  общие строить!О любви настоящей воркуют!Смешно это ей показалось,но она сама решила всё проверить ,шобы уж точно знать,правда ли это, или шутка кака!

Встала она,на свои крепенькие ножки,пристегнула 2 крыла ,и полетела в Москву.Город такой на земле есть,большой,шумный,румяный по краям!Там с ней и произошло чудо-чудесное!
Алёнка- то наша босоножкой была,про компьютер только самую малую толику слыхала но, помня о том,шо виртуяльная любовь только там и бывает,решила во шобы то не стало,приобрести себе эту забаву!Поднялся в ней задор нешуточный, пошла она на компьютерный базар да и купила себе игрушку заморскую!

Шо делать с ней...незнает,не научена.Камень прям преткновения,какой-то!Но,сказка сказывается,а дело делается!Да и цена заплачена немалая!Была у неё родственница в Москве прямая,прямее не бывает,так она нашу Алёнку и сподобила,и подсадила  и подбила и научила пальчиками по кнопочкам стучать,сыграла роль свою родственница,немалую!Подарок ей надо купить ,не забыть.

Ну  и стала наша умница по клавишам себе стучать, сидит себе да стучит,сидит да постукиват. День с ночью перепутала,кос не плетёт,с распущенными волосами ходит. Интерес у ней небывалый к энтому делу проявился,за уши не оттащишь!Родственница  прям испереживалась вся,казнит себя,а ничего не поделашь, поздно уже,процесс пошёл нешуточный...Вообщем затянуло нашу Алёнку  в эту причуду-юду!

А тут лето уж на убыль пошло,домой возвращаться пора.По осени-то, трудно добираться,погодка  уж больно переменчива,ветра мешают,да дожди капают сверху.Жила наша краля в тридесятом царстве, от княжества Московского 10 часов лёту без передыха! В чудном месте,среди пальм и океяна  в ослепителном по комфортабельности проживания   месте!Вообщем собралась лапушка в путь-дорогу,расцеловала родственницу,поблагодарила за гостеприимство да за научение небывалое и полетела до дому.Летит она, крылами машет,под ней океан светится,горы всякие,олени стайками в лесах бегают-красота сил нет!

Тут откуда не возьмись дружок её закадычный на горизонте появился, слава Богу вовремя подоспел,наша краля совсем ослабла,путь-то  не близкий ,а она с гостинцами заграничными наперевес,веса немалого.
Полетели они вместе домой,всё веселее , да и легче до родных мест      добираться,особенно Алёнке,считай дружочек-то  весь груз- на себя и взял, окромя забавы компьютерной.Уж она-то её из рук боялась выпустить,а вдруг упадёт в океян забава,и не произойдёт того,о чём Алёнка всю жизнь мечтала!

-Летят они, разговаривают,впечатлениями разнёхонькими делятся.Дружок,слов нет,как рад за Алёнку,он -то всё время подбивал её,выйти на новый уровень общения,знал видать,шо ей счастье может оттуда улыбнуться.Да и она сердцем чуяла,шо к добру да на пользу ей будет така забава!Люди-то, со всех царств баловались этим изобретением,
ужо сколько лет кряду,радость сердечну испытывали !

-А она всё никак сподобиться не могла,то одно ,то другое...


                ГДЕ-ТО НА ПЕРЕФИРИИ...МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЁЙ

                ЧАСТЬ ВТОРА



  -"Ну что ты тянешь,Любовь-Морковь!Давай быстрее,они уже подлетают!"
               
-"Ой,да угомонись ты, Страсть-Мордасть,успеем!
               
-"Если я угомонюсь,тебе же хуже будет,Любавочка!
               
-"Ой как страшно,испугала прям!Лети одна, если хошь!Ишь,расстрастилась как ,Мордатая!
               
-"Ну ладно тебе,Любовь-Морковна, не обижайся,просто там Иванушку атакуют со всех сторон!Ты ж знаешь какой он красавец!А принцесс сколько на выданье, нынче,и не счесть, одна краше другой, и с приданным тебе,и образованные, и умницы!Не сдержится парень,не своё возьмёт!Хотя мне-то что!Я то,что тут распинаюсь!,По мне бы,так я  прям сейчас бы за дело взялась!У него на королевском сайте как раз парочка новеньких  прынцесс появилось,без ума от него!Хорошенькие прынцесочки,ладненькие,и ему вроде нравятся!
Щас, розовенькими очками глазки им прикрою и вперёд! Где наша не пропадала!
               

-Вот именно,что пропадала! Где ты,Страсть-Мордухина, только не пропадала!Меня  не надо в это дело впутывать,я стараюсь всегда дело до конца доводить!Всё-то ты у нас знаешь,всё понимаешь!Но, Иванушку  не трожь, даже не думай,сама же потом пожалеешь!На него сверху большие планы имеются,уж будь добра ,потерпи!Надо всё до мелочей продумать!



               


-А когда это мелочи ,играли какую-то важную роль,а Любка-Морква? Накроем их, да и пусть себе  сами разбираются!По крайней мере я за свою работу головой отвечаю!Со мной они не
соскучатся!
               
-Послушай-ка меня, Мордатая ты моя Страстище!Ты вообще ,понимаешь всю важность происходящего?Проект не из лёгких! Он   живёт за тридевять земель,в северном королевстве-раз!Она-в противоположной стороне-два! Встреча - предполагается в виртуальном пространстве-три!А ещё четыре,  пять,и т д! -Так что давай будем действовать строго по расписанию!



                ТРИДЕВЯТОЕ СЕВЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО

                ЧАСТЬ ТРЕТЯ               

               

-"Маменька!Ну что вы меня всё время отвлекаете,я никак не могу сосредоточиться!Вы же знаете,что у меня очень серьёзный этап в работе!Каждая мысль должна быть крайне сконцентрирована,а вы мне о насущном толкуете!Я ведь маменька,на пороге великих открытий! Или вам невдомёк?Уж, вы то, родная моя, с полуслова должны понимать вашего горячо любимого сына!"
               
-"Ой,Иванушка,ну что ты право обижаешься...ты ж почитай вторые сутки ничего не ешь,аль святым духом питаешься? Моё сердце-то материнское, всё чует!
На вот тебе голубчик блинчики с маслицем,да вот компотик сестрица твоя велела передать."
               
-"Компотик!"Компотик!"Что вы заладили со своим компотиком,я вам "О живой и мёртвой воде" толкую,о изобретении,может всей жизни моей,а вы про компот всё! Кстати...а компотик с чем?
               
-"С малинкой,да со смородиной,родимый! Свежесваренный! Не противься,выпей,глядишь и твоё изобретение быстрее сделается!
               

-"Хорошо маменька,давайте ваш компотик! А , что ещё у вас там есть?"

               
-"Ну вот это другое дело!А то не достучаться,не докричаться! Пирожки с капустой есть,картошечка с рыбкой жареной ,салаты разные имеются,котлетки паровые,как ты любишь! Много всего сыночек,ешь не жалей ,было бы желание!
               
-Ну,несите маменька,несите,уговорили вы меня всего!Поем ужо!

 
                ТРИДЕСЯТОЕ ЦАРСТВО,МЕСТНЫЙ АЭРОДРОМ

                ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТА

               

-"Алёнка,Алёнка летит!Смотрите!
Ура! Разойдитесь,пусть ей места больше будет для приземления!
Смотрите,сколько добра-то в руках ,гостинцы закардонные!

-Как славно,что дружок-её воздыхатель,вместе с ней помогат груз нести!
Ох и любит же  он нашу Алёнку,переживат за неё,всегда готов на помощь придти это ж надо,кака  душа у парня бескорыстная!Таких нонче редко быват!
А ничяго не поделашь!Наша-то , всё принца ждёт заграничного,лебедя белокрылого!Любви ей хочется!Говорит,шо всё-равно ждать будет,она у нас така девка!

-Уж,сколько не вилось за ней ухажёров-мажоров,и богатства немалые предлагали,и руки с сердцами,а она-нет и нет! "Нету счастья без любви!"-и всё тут!Сказала ,как отрезала!

-Люди-то поговаривают,шо несладко нашей Алёночке в последнее время,тоскует она,видали даже,как плакала наша краля у пруда Атлантического,пальмам жаловалась....Хочет  жизнь свою в сторону большого счастья наладить,да не так-то просто видимо это...

-Девка то -радость Божья!И красотка,и умница,а сколько людям помогат,добро с неё так и
сыплется,може и впрямь дождётся принца свого?Пошлёт ей Бог навстречу того, о ком она мечтает!






                ТРИДЕВЯТОЕ СЕВЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО,ДВОРЕЦ ИВАНУШКИ

                ЧАСТЬ ПЯТА

               

-Так и пишите,Господа!С моих слов так и пишите!Не хочу чтобы жёлтая пресса,потом всё очернила и наплела Бог весть что!Сегодня,по местному северно-королевскому времени,ровно в полдень,произошло великое событие,которое,сильнейшим образом в ближайшем будущем повлияет на ход событий во всех городах и весях!

Мне,дорогие мои Господа, удалось вывести чудесную формулу живой и мёртвой воды!Эта вода и её свойства настолько уникальны,что не имеют  аналогов в сказочном мире,и ни разу за всю историю существования нашего королевства,ещё никому не удавалось выявить поразительную целебную, силу заключённую в этой формуле!

-Маменька,ну что вы мечитесь ?Дайте же мне донести мысль в народ,а потом я ужо разом и поем! Вы меня опять на самом главном остановили!
               
-Иванушка,сынок,не забудь что сегодня во дворце,коктейль-приём в честь твоего открытия!Всё готово,ждём только тебя,главного изобретателя!Ди -джеев велели прислать аж пять человек,музыка в тантрическом стиле будет,а шо за такой стиль никто не знат, люди шепчутся ,чё им  передать-то сынок? Научи меня,старую!

               
-Ну,что вы маменька,телевизор совсем не смотрите? Там же всё обьясняют!Я вам позже сам расскажу!Мне сейчас нужно окончить обьявление журналистам!Почитай во все краях,в средствах массовой информации,о моём изобретении великом обьявлено будет!Это можно сказать кульминация-трансформация века! Мёртвая и живая вода!

               
-Очень понимаю тебя,милай!Только вот шо хочу сказать тебе,ты компютер-то свой когда проверял?Ломится он у тебя от сообщений всяческих,со всяких царств да королевств с тобой хотят дружбу вести!Про воду интересуются,спрашивают,когда можно на презентацию приехать,молва-то о твоём "гение",аж до тридесятого царства дошла!

-Люди научные хотят знакомства с тобой водить,известные компании в проэктах твоих участвовать предлагают!Но...что я об самом-то главном тебе молчу!Девицы-красавицы с разных областей к тебе во дворец наведаться хотят,так и пишут хором:"-Хотим Иванушку!И,чтобы он нам про всё сам рассказал,да показал!"Очень тобою,да водою твоею интересуются.

               

-Напишите им маменька,что некогда мне пока им время -то уделять.Пусть прилетают прямо во дворец,на коктейль приём,там я им всё и покажу,а пока дайте мне слова важные договорить в массы.Очень важно,чтобы род людской понимал,что отныне начинается новая эпоха,эпоха живой и мёртвой воды!

-А что маменька, девицы сильно красавицы да умницы,или опять как в прошлый раз,с виду вроде хороши,а как разговор начинаешьс ними вести,так они только о нарядах да о матерьяльном разглагольствуют?Мне такие разговоры в "печёнках" сидят!У вас глаз намётанный,вы мне сами посмотрите там нескольких,а я потом сам определю, кого ,куда приглашать.

-Посмотрю сынок,посмотрю!

(продолжение следует).


Рецензии
И чем закончилось? )

Щетинин   05.01.2012 02:31     Заявить о нарушении
Это был отрывок.А,заканчивать придётся!Дам знать когда закончу.Всех благ!

Альга Джинта   05.01.2012 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.